КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Проектирование и дизайн интернет магазинов/Дизайн интернет-магазина белья «SecretMoon»

Дизайн интернет-магазина белья «SecretMoon»

Дизайн-бюро Kaoma.ru разработало дизайн интернет-магазина белья для невест, подчеркнув романтичность сайта при помощи цветовой гаммы, виньеток и рамок, напоминающих кружева. Оригинально выполнено и информационное наполнение ресурса.

«SecretMoon»

На этот раз мы сделали настоящий подарок невестам.

Именно в расчете на них мы разрабатывали дизайн интернет-магазина белья, в котором они будут неотразимыми в ту самую особенную ночь после свадьбы.

Чтобы романтически настроенные красавицы смогли стать обладательницами очаровательных пеньюаров и прочих аксессуаров, наши специалисты успешно выполнили ряд довольно прозаических задач.

1. Прототипирование интернет-магазина белья.

Во-первых, разработчики занялись информационным проектированием, включающим прототипирование и составление технического задания.

Здесь нами была создана интерактивная схема расположения блоков и функциональный прообраз сайта.


2. Дизайн интернет-магазина.

Далее мы приступили к созданию дизайна веб-ресурса для монитора 1024 pix.


Наш дизайнер решил, что лучше всего интернет-магазин нижнего белья будет смотреться в утонченной бежево-золотистой цветовой гамме, в то время как контрастные элементы он предложили сделать фиолетовыми, что позволило создать оригинальные виньетки и рамки, выделяющие информативные блоки.


Для заголовков лучше всего подошел шрифт Ristretto, декоративность которого отлично гармонирует с вензелями.


Все фотографии оформлены в фигурные рамки-маски - их изысканные формы напоминают утонченные узоры кружева (без него сложно представить романтическое белье для невесты), позволяя наилучшим образом продемонстрировать модели, имеющиеся в продаже.


Ответственная задача была поставлена и перед художником. Он рисовал эксклюзивную цветочную иллюстрацию в качестве основного стилеобразующего элемента.
Это позволило выдержать дизайн сайта в едином ключе, подчеркнув торжественность и романтичность момента.

3. Функциональность интернет-магазина белья.

Готовые наборы – образ невесты.

Веб-ресурс получился весьма функциональным.


Мы предусмотрели коллажи, позволяющие увидеть готовые образы, которые могут создать невесты, делая покупки в интернет-магазине.
Для этого разработали карточки товаров, представляющие элементы наборов отдельными списками в составе комплектов.


Фильтр товаров по параметрам.

Также мы предоставили возможность потенциальным клиенткам выбирать товары по цвету, материалу изготовления, бренду, коллекции и размеру, для чего сделали фильтр, где можно менять настройки.


Акции и скидки.

Чтобы подчеркнуть товары, продающиеся со скидками и оповестить покупательниц о проводимых акциях, мы создали баннер, который можно будет размещать на нужных страницах, также указателем послужит особый вензель с указанием величины скидки.


Оформление контента интернет-магазина нижнего белья.

Весь текст на сайте мы оформили в красивые блоки удобные для чтения, для чего в дизайн-бюро была разработана страница текстовых стилей и элементов декора.

+
OPTIMA design

Категория стоимости:

OPTIMA design

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.