КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Разработка сайта одежды TUFFONI

Разработка сайта одежды TUFFONI

http://tuffoni.com/

Старый сайт TUFFONI был разработан на самописном движке и имел 4 языковые версии. На нем отсутствовал каталог товаров, как таковой, была лишь галерея с разделением по стилистике. По коллекциям товары на сайте никак не систематизировались. Также отсутствовала карта товаров, они открывались в отдельном окне без описаний, как в обычной фотогалерее.

Мы изменили структуру и функциональную составляющую ресурса, что сделало его более удобным, привлекательным и понятным для посетителей.

TUFFONI
Отзыв о разработке гайдлайна «TUFFONI»

Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

Благовисный Алексей «TUFFONI»

Задачи, целевая аудитория

После расширения ассортимента TUFFONI (в продаже, кроме обуви, появились вещи и аксессуары) клиент решил переносить сайт одежды на Битрикс. Кроме этого, предстояло сделать полноценный каталог товаров в соответствии с разделами и коллекциями «Весна-Лето», «Осень-Зима».

Решение и его обоснование

Мы предложили не только перенести сайт на Битрикс, но и использовать готовое решение «Кракен», которое интегрируется с Битрикс 24.

Разработка на готовом решении, сделанная для TUFFONI, обеспечила применение фирменной стилистики. Изначально сайт компании был выполнен в черно-белой цветовой гамме. Мы её кардинально изменили, используя стилистику, принятую в ранее разработанном фирменном стиле и брендбуке обувного бренда TUFFONI. Бежевая цветовая гамма стала доминирующей на сайте компании. Меню, используемые изображения, логотип – все начало соответствовать общей концепции бренда. Кроме этого, мы разместили полноценный каталог в подразделах Одежда, Обувь, Аксессуары. Сами разделы поделили на сезонные коллекции, указанные ранее.

Для главной страницы специалисты студии предусмотрели меню, индивидуальную структуру блока с перелинковкой на страницы с коллекциями последнего года (с новинками). Там же разметили информацию об актуальных в этом году выставках, а также анонсы блога «Мода и тренды».

Теперь каждая карточка товара имеет:
  • фото товарной позиции,
  • изображения других рекомендованных для покупки товаров (например, основной товар – обувь, рекомендованные – подходящие по цвету сумочки, одежда),
  • анонс публикаций «Мода и тренды».

На сайт также добавили раздел «Где купить», который на старом вообще отсутствовал.

Важно!

Ресурс не выступает веб-магазином и на нем нельзя сделать заказ товаров, однако их можно купить в партнерских магазинах таких известных продавцов, как Lamoda или WB.ru. Заходя по ссылкам, покупатели могут пройти на эти торговые площадки, выбрать и приобрести то, что понравилось.

В меню главной страницы мы ещё разместили ссылку на страничку TUFFONI в соцсети Инстаграм, а в подвал – значок той же соцсети с переходом на блог с постами компании. Так как старый сайт имел несколько языковых версий, то они, соответственно, были сохранены при переносе на Битрикс. Раздел «О компании» специалисты «Каома» собрали из индивидуальных блоков с фоновыми изображениями и перелинковкой на каталог товаров.

Результат, вывод

После переноса на Битрикс сайта одежды бренда TUFFONI и создания новой структуры, функционала, оформления ресурс получил «вторую жизнь». Теперь он вызывает больше интереса у покупателей, характеризуется, как удобный и привлекательный.

Сайт на готовом решении

+
Быстрый сайт

Категория стоимости:

Быстрый сайт

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.