КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Разработка сайта одежды TUFFONI

Разработка сайта одежды TUFFONI

http://tuffoni.com/

Старый сайт TUFFONI был разработан на самописном движке и имел 4 языковые версии. На нем отсутствовал каталог товаров, как таковой, была лишь галерея с разделением по стилистике. По коллекциям товары на сайте никак не систематизировались. Также отсутствовала карта товаров, они открывались в отдельном окне без описаний, как в обычной фотогалерее.

Мы изменили структуру и функциональную составляющую ресурса, что сделало его более удобным, привлекательным и понятным для посетителей.

TUFFONI
Отзыв о разработке гайд-лайна «TUFFONI»

Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

Благовисный Алексей «TUFFONI»

Задачи, целевая аудитория

После расширения ассортимента TUFFONI (в продаже, кроме обуви, появились вещи и аксессуары) клиент решил переносить сайт одежды на Битрикс. Кроме этого, предстояло сделать полноценный каталог товаров в соответствии с разделами и коллекциями «Весна-Лето», «Осень-Зима».

Решение и его обоснование

Мы предложили не только перенести сайт на Битрикс, но и использовать готовое решение «Кракен», которое интегрируется с Битрикс 24.

Разработка на готовом решении, сделанная для TUFFONI, обеспечила применение фирменной стилистики. Изначально сайт компании был выполнен в черно-белой цветовой гамме. Мы её кардинально изменили, используя стилистику, принятую в ранее разработанном фирменном стиле и брендбуке обувного бренда TUFFONI. Бежевая цветовая гамма стала доминирующей на сайте компании. Меню, используемые изображения, логотип – все начало соответствовать общей концепции бренда. Кроме этого, мы разместили полноценный каталог в подразделах Одежда, Обувь, Аксессуары. Сами разделы поделили на сезонные коллекции, указанные ранее.

Для главной страницы специалисты студии предусмотрели меню, индивидуальную структуру блока с перелинковкой на страницы с коллекциями последнего года (с новинками). Там же разметили информацию об актуальных в этом году выставках, а также анонсы блога «Мода и тренды».

Теперь каждая карточка товара имеет:
  • фото товарной позиции,
  • изображения других рекомендованных для покупки товаров (например, основной товар – обувь, рекомендованные – подходящие по цвету сумочки, одежда),
  • анонс публикаций «Мода и тренды».

На сайт также добавили раздел «Где купить», который на старом вообще отсутствовал.

Важно!

Ресурс не выступает веб-магазином и на нем нельзя сделать заказ товаров, однако их можно купить в партнерских магазинах таких известных продавцов, как Lamoda или WB.ru. Заходя по ссылкам, покупатели могут пройти на эти торговые площадки, выбрать и приобрести то, что понравилось.

В меню главной страницы мы ещё разместили ссылку на страничку TUFFONI в соцсети Инстаграм, а в подвал – значок той же соцсети с переходом на блог с постами компании. Так как старый сайт имел несколько языковых версий, то они, соответственно, были сохранены при переносе на Битрикс. Раздел «О компании» специалисты «Каома» собрали из индивидуальных блоков с фоновыми изображениями и перелинковкой на каталог товаров.

Результат, вывод

После переноса на Битрикс сайта одежды бренда TUFFONI и создания новой структуры, функционала, оформления ресурс получил «вторую жизнь». Теперь он вызывает больше интереса у покупателей, характеризуется, как удобный и привлекательный.

Сайт на готовом решении

+
Быстрый сайт

Категория стоимости:

Быстрый сайт

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.