КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Разработка сайта туристической компании «Dek Travel»

Разработка сайта туристической компании «Dek Travel»

https://www.indian-ocean.ru

В дизайн-бюро Kaoma.ru была произведена разработка сайта на Битрикс для туристической компании «Dek Travel» на платформе 1С-Битрикс. Редизайн интернет-проекта выполнялся с целью внутренней поисковой оптимизации сайта.

в 2020 году сайт перенесен на адаптивное готовое решение "Кракен".

indian-ocean.ru
Отзыв о разработке сайта indian-ocean.ru
В процессе сотрудничества успешно выполнены основные задачи:  сделать дизайн соответствующий современной стилистике, внедрить нестандартные графические и функциональные решения.
Генеральный директор ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ» Захарова Ирина Юрьевна

Старый сайт компании сделан на html и имел структуру страницы двух уровней.

Основные страницы выводили списки отелей. Информационные страницы представляли дополнительную информацию о странах, но не имели заглавных разделов, что не давало возможности представить на сайте контент в полном виде, соответствующий широком спектру поисковых запросов тематики ресурса.

Помимо этого, старый сайт имел множество пробелов в оформлении контента:
- битые ссылки,
- отсутствие основных заголовков (H1),
- отсутствие заголовков в оформлении контента,
- отсутствие значимых метатегов (Тitle, Description).

Для улучшения поисковых показателей сайта было принято решение выполнить ряд работ по редизайну и реструктуризации:

  • Составление семантического ядра, на основе сайтов конкурентов, с целью расширения запросов;
  • Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам;
  • Редизайн сайта с учетом созданной структуры, оформление контента пиктограммами, графическими материалами и инфо-графикой, форматирование текста при помощи заголовков различного уровня;
  • Установленные метаданные для каждой страницы и изображений;
  • Распределение веса страниц за счет внутренней перелинковки, посредством информационных блоков, анонсов и баннеров.

Результатом работ оптимизации сайта стал интернет-проект состоящий из нескольких тематических структурированных каталогов, для некоторых из них были применены нестандартные решения.

1. Каталог отелей:

Спецификой отелей является большое количество параметров номеров, каждый из которых влияет на стоимость размещения.

Каждый отель имеет несколько типов номеров (виллы и номера), стоимость каждого предложения зависит от даты и типа размещения, типа питания, количества проживающих.
Для удобства отображения, стоимость размещения в номерах представлена на сайте в виде таблиц, которые формируются автоматизировано на основе механизма SKU (торговых предложений Битрикс).

Отели и предложения размещения в номерах выгружаются из таблицы Excel посредством разработанного модуля выгрузки.
Цены отображаются в валюте указанной для каждого отеля и конвертируются в рублевый эквивалент по курсу ц.б. + коэффициент, указанный для каждого отеля, для чего был написан специальный скрипт.

Особое внимание мы уделили оформлению описания отеля – информация разделена на тематические блоки, для навигации по блокам верхняя часть страницы содержит «плавающее» меню. Блоки оформлены с применением инфографики и пиктограмм, что делает информацию наглядной и удобной для восприятия.

Описания номеров, ресторанов, спортивных залов и спа-центров отеля сопровождаются фотографиями номеров, которые можно просмотреть во всплывающем окне. Разработанный для этого скрипт выводит на страницу отеля фотографии указанного раздела медиа-библиотеки.

2. Структурированный Каталог стран

Каталог стран был необходим для существенного расширения тематической группы запросов.

По каждой стране добавлены тематические информативные страницы:
- карты стран на основе «Google карт» наглядно предоставляют достопримечательности и туристические маршруты, удобство такого решения - возможность пополнять карты актуальной информацией;
- погодный информер дополняет информацию о климате региона;
- страницы раздела не только предоставляют необходимую информацию, они скорректированы, дополнены и оптимизированы под те запросы, которые наиболее востребованы.

Например страница «Климат Сейшел» (132 показа в месяц) переименована и дополнена запросом «погода на Сейшелах» (2 342 показа в месяц), таким образом новую страницу может посетить значительно больше пользователей.

Учитывая то, что на сайте мы добавили несколько сотен таких запросов, посещаемость интернет-проекта вырастет в несколько раз.

Аналогично отелям, мы представили информацию о странах наиболее наглядно - дополнили текст изображениями и инфографикой.

3. Раздел «Туры на острова».

Для этой же цели - увеличения посещаемости и предоставления искомого контента, мы ввели раздел «Туры на острова».

На сайтах туристических агентов запросу «туры» отвечает минимум информации, т.к. специфика темы такова, что туры представляют «пакет» услуг, который рассчитывается индивидуально для каждого случая и предоставлять такую информацию на сайте кажется не целесообразно.
Но, проанализировав спрос, оказалось, что это группа запросов весьма востребована.
Тех, кто ищет «туры», интересует не столько информация об отелях, а в большей степени туристические достопримечательности.

Поэтому, раздел представил информацию о фестивалях, парках, музеях, и любых интересных событиях, а так же дополнил проект большой группой тематических запросов.

4. Отзывы и Фотографии свадьбы.

Райские острова – одно из самых востребованных направлений для проведения свадьбы и медового месяца.

Отзывы и фотографии это информация, которую тщательно изучают, выбирая место и время для торжества или просто предаваясь приятным планам и мечтам.

Мы разместили два раздела, каждый из которых соответствует своей группе запросов. Для представления анонсов фотоальбомов и отзывов мы разработали несколько шаблонов, таким образом, при оформлении анонса можно выбрать наиболее подходящий шаблон, соответствующий нужному количеству и пропорциям фотографий.

5. Форма Запроса.

Форма Запроса на размещение в отеле имеет списки для выбора станы, отеля, номера и параметров размещения в зависимости от ранее выбранного критерия. Этот механизм реализован с привязкой к товарным предложениям (sku) отелей.


Подробнее о продвижении



Реализован следующий функционал:

  1. Составление семантического ядра и внутренняя поисковая оптимизация сайта
  2. Индивидуальный дизайн сайта;
  3. Банеры:
    - главный баннер в шапке сайта с прокруткой;
    - баннер в левой колонке внутренних страниц;
    - баннеры в динамическом меню каталога стран;
    Каждая страница раздела каталога может содержать собственный баннер, для чего был реализован специальный скрипт;
  4. Каталог отелей с товарными предложениями (sku) со стоимостью номеров в зависимости от параметров размещения;
  5. Фотогалерея с выводом альбомов медиа-библиотеки и различными шаблонами для оформления анонсов альбомов;
  6. Каталог туров с тематическими тегами;
  7. Каталог стран с инфо-графикой и «плавающим» меню, анонсом фотогалереи, Google картами, погодным информером;
  8. Отзывы с различными шаблонами для оформления списка отзывов и тегами;
  9. Информационные каталоги «Свадьба и медовый месяц на островах»;
  10. Форма заявки с выбором параметров размещения, с уведомлением на почту администратора;
  11. Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
  12. Поиск по сайту;
  13. Выгрузка табличных данных в различные разделы каталога отелей и туров;
  14. Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения;
+
OPTIMA

Категория стоимости:

OPTIMA

Поделиться

Подобные проекты

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.