Основные страницы выводили списки отелей. Информационные страницы представляли дополнительную информацию о странах, но не имели заглавных разделов, что не давало возможности представить на сайте контент в полном виде, соответствующий широком спектру поисковых запросов тематики ресурса.
Результатом работ оптимизации сайта стал интернет-проект состоящий из нескольких тематических структурированных каталогов, для некоторых из них были применены нестандартные решения.
1. Каталог отелей:
Спецификой отелей является большое количество параметров номеров, каждый из которых влияет на стоимость размещения.
Каждый отель имеет несколько типов номеров (виллы и номера), стоимость каждого предложения зависит от даты и типа размещения, типа питания, количества проживающих.
Для удобства отображения, стоимость размещения в номерах представлена на сайте в виде таблиц, которые формируются автоматизировано на основе механизма SKU (торговых предложений Битрикс).
Отели и предложения размещения в номерах выгружаются из таблицы Excel посредством разработанного модуля выгрузки.
Цены отображаются в валюте указанной для каждого отеля и конвертируются в рублевый эквивалент по курсу ц.б. + коэффициент, указанный для каждого отеля, для чего был написан специальный скрипт.
Особое внимание мы уделили оформлению описания отеля – информация разделена на тематические блоки, для навигации по блокам верхняя часть страницы содержит «плавающее» меню. Блоки оформлены с применением инфографики и пиктограмм, что делает информацию наглядной и удобной для восприятия.
Описания номеров, ресторанов, спортивных залов и спа-центров отеля сопровождаются фотографиями номеров, которые можно просмотреть во всплывающем окне. Разработанный для этого скрипт выводит на страницу отеля фотографии указанного раздела медиа-библиотеки.
2. Структурированный Каталог стран
Каталог стран был необходим для существенного расширения тематической группы запросов.
По каждой стране добавлены тематические информативные страницы:
- карты стран на основе «Google карт» наглядно предоставляют достопримечательности и туристические маршруты, удобство такого решения - возможность пополнять карты актуальной информацией;
- погодный информер дополняет информацию о климате региона;
- страницы раздела не только предоставляют необходимую информацию, они скорректированы, дополнены и оптимизированы под те запросы, которые наиболее востребованы.
Например страница «Климат Сейшел» (132 показа в месяц) переименована и дополнена запросом «погода на Сейшелах» (2 342 показа в месяц), таким образом новую страницу может посетить значительно больше пользователей.
Учитывая то, что на сайте мы добавили несколько сотен таких запросов, посещаемость интернет-проекта вырастет в несколько раз.
Аналогично отелям, мы представили информацию о странах наиболее наглядно - дополнили текст изображениями и инфографикой.
3. Раздел «Туры на острова».
Для этой же цели - увеличения посещаемости и предоставления искомого контента, мы ввели раздел «Туры на острова».
На сайтах туристических агентов запросу «туры» отвечает минимум информации, т.к. специфика темы такова, что туры представляют «пакет» услуг, который рассчитывается индивидуально для каждого случая и предоставлять такую информацию на сайте кажется не целесообразно.
Но, проанализировав спрос, оказалось, что это группа запросов весьма востребована.
Тех, кто ищет «туры», интересует не столько информация об отелях, а в большей степени туристические достопримечательности.
Поэтому, раздел представил информацию о фестивалях, парках, музеях, и любых интересных событиях, а так же дополнил проект большой группой тематических запросов.
4. Отзывы и Фотографии свадьбы.
Райские острова – одно из самых востребованных направлений для проведения свадьбы и медового месяца.
Отзывы и фотографии это информация, которую тщательно изучают, выбирая место и время для торжества или просто предаваясь приятным планам и мечтам.
Мы разместили два раздела, каждый из которых соответствует своей группе запросов. Для представления анонсов фотоальбомов и отзывов мы разработали несколько шаблонов, таким образом, при оформлении анонса можно выбрать наиболее подходящий шаблон, соответствующий нужному количеству и пропорциям фотографий.
5. Форма Запроса.
Форма Запроса на размещение в отеле имеет списки для выбора станы, отеля, номера и параметров размещения в зависимости от ранее выбранного критерия. Этот механизм реализован с привязкой к товарным предложениям (sku) отелей.
Подробнее о продвижении