Редизайн товарного знака, логотипа «Софрино»
Цель редизайна товарного знака: модернизировать логотип и элементы фирменного стиля, которые должны ассоциироваться у покупателя с качеством и прогрессивными технологиями производства продукции.
Цель редизайна товарного знака: модернизировать логотип и элементы фирменного стиля, которые должны ассоциироваться у покупателя с качеством и прогрессивными технологиями производства продукции.
каждый его элемент – лента, овал и типографика – может использоваться отдельно или быть видоизменен в зависимости от формы носителя логотипа, при этом восприятие знака и его узнаваемость будет идентично цельному.
Элементы логотипа дают возможность для широкой рекламной поддержки различными визуальными средствами: от упаковки и этикетки до постеров и плакатов, что делает продвижение бренда более эффективным и успешным.
По заказу ООО РПК «ФЕНИКС».
Категория стоимости:
Поделиться