КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Брендинг и дизайн упаковки замороженных блюд «Гармония вкуса»

Брендинг и дизайн упаковки замороженных блюд «Гармония вкуса»

В идее бренда «Гармония вкуса» за основную креативную идею была взята ресторанная тематика, способствующая закреплению посыла о качественной еде «на уровне». Грамотная разработка упаковки и воплощение этого замысла должно сломить устоявшийся стереотип, что продукты быстрого приготовления – это дешевая студенческая еда.

«Гармония вкуса»

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

Нужно информировать покупателя о появлении нового бренда в сегменте рынка с достаточно высокой конкуренцией.

Образ новой марки должен внушать доверие к качеству продукции, не вызывать сомнений о вкусовых качествах и полезности, а на эмоциональном уровне выступать компетентным помощником в приготовлении кулинарных блюд.

Продукт предполагается распространять через сеть гипермаркетов столицы и крупных российских городов с интенсивным темпом жизни.

Основной покупатель – офисные работники, заинтересованные в покупке продуктов быстрого приготовления для обедов на работе, и женщины со средним уровнем доходов, заботящиеся о качестве и разнообразии семейного стола, но плотный график работы которых не оставляет много времени на ведение домашнего хозяйства.

ИДЕЯ БРЕНДА:

В разработке бренда за основную креативную идею была взята ресторанная тематика, способствующая закреплению посыла о качественной еде «на уровне».

Грамотное воплощение этого замысла должно сломить устоявшийся стереотип, что продукты быстрого приготовления – это дешевая студенческая еда.

Утонченное название бренда и вензельный логотип сразу придают солидность и повышают рейтинг продукта, задавая положительный эмоциональный тон.
В упаковке основное пространство отведено изображению самого блюда, что позволяет, даже самому скептически настроенному покупателю, подробно рассмотреть готовый продукт.
Для усиления реальности и правдивости изображения, в качестве картинки была использована коммерческая фотография.
В оформлении блюд берется вариант ресторанной сервировки, что еще больше усиливает эстетическое восприятие продукта.

При создании упаковки для первых блюд заданная тенденция дизайна дополняется темой использования рецептов домашней кухни, что формирует впечатление о натуральности и полезности продукта.
Это звучание усиливается слоганом – «Вкусное может быть полезным», в котором идея о том, что этот продукт вкусный, преподносится как аксиома, не требующая доказательств и размышлений, и дается дополнительная информация о том, что это еще и полезно.

Для РА «Деловой мир».

Проведены следующие работы по дизайну бренда:

  1. дизайн торговой марки;
  2. дизайн упаковки замороженных готовых блюд;
  3. фотография для упаковки и фудстайлинг;
  4. дизайн POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.