КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/CRM Система Автоматической обработки заказов для типографии.

CRM Система Автоматической обработки заказов для типографии.

Как автоматизировать печать этикеток, или заказов на производство, из разных источников. Чтобы работать четко как часы, не пропускать заявки и не тратить много времени менеджеров на их обработку.

Алгоритм взаимодействия: 1С, интернет-магазина, CRM Битрикс 24, маркетплейсов и авито.

CRMOnlabel
Задачи
на 20-30% увеличить конверсии в продажи
за счет алгоритма дожима "замороженных, упущенных" лидов, и проигранных сделок.
на 20-50% увеличить продажи
за счет продвижения маркетплейсов и Авито, получения отзывов на площадках
на 5-10% увеличить конверсии из рекламы
за счет сегментации и ремаркетинга
Сократить время РОПа
с 30 мин до 0 в день, которое сейчас уходит на ручную обработку заказов в телеграмм
(30 мин * 365 = 182 часа * 3000 = 547500 руб в год.)
Сократить время оформления документов менеджерами
с 30 минут до 5 минут в среднем, на обработку одного заказа, по ручному формирование счетов, договоров, актов и т.п.
Сократить время менеджеров на оформление доставки
За счет интеграции модулей транспортных компаний. Сократить количество ошибок в логистике, за счет выставления статусов и контроля доставок.
Исключить упущенные заказы на маркетплейсах
по причине “нет в наличии”, при несвоевременном обновлении остатков.
Увеличить кол-во звонков в день
за счёт авто-набора номера при холодных продажах.
Сократить время контент-редактора
на ручную замену остатков на сайте, за счет выгрузки из 1С остатков, номенклатуры, цен.
В CRM Битрикс 24 настроены авто-воронки для обработки заказов из разных каналов:
1
Новые сделки Воронка в направлении “Новые сделки”, в формате работы только со сделками, без лидов.
2
Грелка Маркетинговая воронка для прогрева проигранных сделок
3
Продажи Авто-воронка в направлении “Продажи” для автоматической обработки заказов с сайта и постоянных клиентов
4
Маркетплейсы Авто-воронки для  автоматической обработки заказов из маркетплейсов
ВИДЕО КЕЙС Часть 1 - Новые сделки
CRM настроена на работу без лидов. Все новые заявки поступают в направление “Новые сделки”.
Воронка в CRM в направлении “Новые сделки”
1
ШАГ
Быстрая обработка новых заявок
Все заявки поступают в CRM в виде новых сделок. Менеджеры получают уведомления на всех устройствах, что позволяет оперативно реагировать. Настроенные стадии обеспечивают контроль и напоминают об обработке, повышая шансы на успешные конверсии.
2
ШАГ
Эффективная квалификация заявок
Менеджеры определяют актуальность заявки и ставят ее на нужную стадию, предотвращая потерю лида. Если не удалось связаться с клиентом, система напоминает совершить повторный звонок, что повышает вероятность конвертации.
3
ШАГ
Заполнение данных о клиентах
В CRM разделены контакт и компания. Автоматизация заполнения облегчает внесение данных, что упрощает дальнейшую работу с клиентскими сегментами и позволяет управлять информацией.
4
ШАГ
Создание сегментов для маркетинга - увеличение конверсии в лид на 5-10%
Позволяет таргетировать клиентов по интересам. Например, клиент интересовался этикетками - создается сегмент, по которому можно проводить точечные маркетинговые активности: рассылки, ретаргетинг и так далее. Это стимулирует клиентов помнить о вашей компании и увеличивает вероятность заказа в будущем.
5
ШАГ
Управление "спящими" клиентами - увеличение конверсии в продажу на 20-30%
Для клиентов, которые долго не принимают решения, система автоматически создает задачи по повторному контакту. Установленные сроки и напоминания стимулируют активность менеджеров, предотвращая потерю потенциальных продаж.

Поможет увеличить конверсии в продажи на 20-30%, благодаря специальному алгоритму, который позволяет возвращать к работе "замороженные" и "упущенные" лиды, а также проигранные сделки.

Маркетинговая CRM-воронка - Грелка
1
ШАГ
Переработка отказов

Когда клиент отказывается от покупки, сделка помечается как "Проиграна", с указанием причины (например, "Дорого"). Вместо окончательного отказа, такие сделки помещаются в воронку "Условно-проигранные" для прогрева. После цепочки мероприятий, клиенты могут вернуться, через некоторое время. Такой подход позволяет сохранить контакт с потенциальными клиентами.

Возврат 10% таких клиентов может увеличить общую конверсию на 5-7%.

2
ШАГ
Множество контактов

Система планирует до семи повторных контактов с клиентом с интервалами в 30, 60, 90 дней и так далее. Это напоминает менеджеру своевременно связаться с клиентом, максимально увеличивая шансы на продажу. Или автоматически высылает клиентам в разные мессенджеры, заранее продуманный сообщения, с учетом его сегмента по интересам.

Еслим15% из тех, ктомнаходится в этой воронке, совершат покупку, общая прибыль может увеличиться на 10-15%.

3
ШАГ
Окончательный отказ
Если клиент явно отказывается, сделка заканчивается, что освобождает ресурсы для работы с более перспективными клиентами.
4
ШАГ
Перевод в активные продажи

При положительном решении клиента, сделка переводится в воронку "Продажи", где система автоматически обрабатывает все заказы.

Это позволяет оптимизировать время обработки заказов на 20-30%.

ВИДЕО КЕЙС Часть 2 - Продажи
Авто-воронка в направлении “Продажи” для автоматической обработки заказов с сайта и постоянных клиентов
Авто-воронка Продажи
1
Шаг
Оформление заказа
Клиенты оформляют заказы на сайте через корзину. Каждый заказ автоматически попадает в CRM. После оформления заказа клиент видит номер заказа и может отследить его статус в персональном кабинете на сайте. Это  упрощает работу менеджеров и улучшает клиентский сервис.
2
Шаг
Создание записи в CRM для новых клиентов

Каждый заказ от нового покупателя сопровождается созданием сделки в CRM, карточки клиента и компании. Менеджеру ставиться задача на квалификацию клиента, для дальнейшей продажи.

Это позволяет структурировать информацию и автоматически обрабатывать заказы постоянных клиентов, ускоряя процесс продаж.

3
Шаг
Автоматизация обработки заказов

После заполнения обязательных полей в CRM, дальнейшие заказы проходят автоматическую обработку, минуя стадию квалификации, сразу будет создаваться задача на производство.

Это сокращает время сотрудников и улучшает производительность, что может увеличить скорость обработки заявок от постоянных контрагентов до 80%.

4
Шаг
Передача оплаты из 1С

Получение статуса оплаты из 1С, в реальном времени создает задачи на производство без задержек. Это минимизирует время простоя производства и позволяет быстрее обслуживать клиентов.

5
Шаг
Производство

Передача деталей заказа в задачу на производство оптимизирует процесс печати этикеток. Это снижает возможные ошибки, улучшает эффективность команды.

6
Шаг
Контроль оплаты

Создание задач на контроль полной оплаты позволяет снизить дебиторскую задолженность.

7
Шаг
Доставка

Создание задач на контроль полной оплаты позволяет снизить дебиторскую задолженность.

Заключение
Шамова Ирина
Внедрение CRM Битрикс24, и описанных алгоритмов, обеспечивает систематический подход к работе с клиентами и оптимизацию работы персонала, что способствует увеличению конверсии и прибыли бизнеса.
Шамова Ирина
Руководитель
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом. Задача - оптимизировать работу менеджеров таким образом, чтобы все заказы для постоянных клиентов обрабатывались в автоматическом режиме.  Обрабатывает более 20 заказов в час.
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.