Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы по ленднгам

Вопросы по ленднгам

Уважаемые пользователи! На этой странице нашего сайта вы можете получить ответ на любой Ваш вопрос. Наш консультант с удовольствием поможет Вам. С уважением, команда «дизайн-бюро Kaoma.ru»

Задать вопрос

Вопросы по лендингам, наиболее часто поступающие от заказчиков.
Понятие Landing Page. Как идут продажи через лендинг? Зачем создавать продающую страницу? Что означает «геотаргетинг» и «мультилендинг»?

  1. Что такое Landing Page?
    Так называется страница, которая разработана для определенного торгового предложения. На лендинг пейдж содержится информация, благодаря которой пользователь сможет выбрать именно предлагаемый товар либо услугу.
  2. Как идут продажи через лендинг?

    Главная задача, поставленная перед создателями продающего лендинга состоит в том, чтобы страница привлекала внимание посетителя, вызывала его интерес, трансформировала его в клиента. Именно поэтому данный интернет-ресурс должен призывать пользователя к выполнению определенного целевого действия: оформления подписки, заказ звонка или составление заявки.

    Основной показатель эффективности страницы – конверсия. Именно она подсчитывает, какое количество пользователей зашло на лендинг, какие действия они произвели. Отталкиваясь от информации, полученной конверсией, маркетологи выявляют успешность или неудачу рекламы на посадочной странице.

  3. Зачем создавать продающую страницу?
    Заказчики неоднократно задают вопросы о том, для чего им разработка лендинга при наличии готового действующего веб-сайта. Эти ресурсы «заточены» под разные функции. Сайт знакомит потенциальных клиентов с компанией, рассказывает об услугах или товарах, которые они могут получить, публикует новости фирмы. Посадочная страница создается для продвижения одного торгового предложения и должна превратить просто посетителя в клиента.
  4. Есть ли гарантия определенного количества продаж?

    На конверсию оказывают влияние следующие факторы:

    • Репутация фирмы;
    • Соответствие предложения существующим условиям аналогичного сегмента рынка;
    • Спрос на предлагаемые услуги или товары, фактор сезонности;
    • Активность конкурирующих компаний;
    • Профессионализм сотрудников колл-центра и менеджеров по продажам.

    Разработчики лендинг пейдж могут гарантировать количество заявок, но не могут влиять на факторы, находящиеся вне зоны их влияния.

  5. Что означает «геотаргетинг»?

    Используется ли данная технология при продвижении страницы?

    Этот термин означает подстройку страницы сайта под географическое расположение потенциальных клиентов заказчика. Актуален инструмент и в случаях работы фирмы только в одной области, крае или республике, и когда бизнес охватывает всю территорию РФ. Мы, естественно, используем его. Созданная нами страница демонстрирует контент, актуальный в определенном регионе.

  6. Мультилендинг: что это?

    Применяете ли вы его при разработке лендинга?

    Так называется техническая либо автоматическая подстройка страницы под ключевые запросы пользователей. Благодаря применению этого инструмента визуальное и текстовое наполнение Landing Page трансформируется под ключевые слова, которыми пользуются ваши потенциальные клиенты.
  7. Трудности выбора тарифа.

    Как разобраться, какой именно сайт необходим?

    Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Необходимо оставить заявку или позвонить нам. Менеджер уточнит все детали по поможет сориентироваться в тарифах и функционале будущей посадочной странице.
  8. Если мне не понравится предложенный дизайн или текстовое наполнение сайта?

    Мы беремся за разработку макета после утверждения технического задания и обсуждения брифа, где учитывается полученная от вас информация.

    Предварительно вы увидите прототип (интерактивную схему будущей Landing Page). Каждый из этапов разработки корректируется с заказчиком и проходит утверждение, поэтому подобные ситуации исключены. Подробнее о разработке вы можете узнать здесь.