Мама-мыла
Упаковка для мыла ручной работы
В дизайн-бюро Kaoma.ru создали этикетки для мыла ручной работы. Винтажные иллюстрации для мыла наилучшим образом подходят для натуральной продукции.
Мы создали векторные иллюстрации для печати шелкографией на этикетках-наклейках в один цвет. Такой вариант будет хорошо смотреться и на белом, и на любом цветном фоне.
Идея заслужила одобрение и всей команды дизайн-бюро, и заказчика, потому что именно такие изображения лучше всего могут подчеркнуть натуральность продукции. Все детали очень тщательно прорисованы, причем благодаря профессионализму художника, нет ни одного лишнего штриха, то есть «картинки» весьма лаконичны.
На одной из них изображена корзинка со старинными пузырьками и баночками, намекающая на то, что для создания мыла использованы традиционные рецепты. Этот же факт подчеркивают изображения сотов с медом и различных цветов и растений, экстракты которых добавляются в косметику для улучшения ее свойств и запаха. Очаровательный штрих – пчела, летящая к ароматной корзинке, что также говорит о натуральном происхождении ее содержимого. Остальные иллюстрации тоже соответствуют заданному стилю. Такие этикетки для мыла ручной работы привлекают внимание, как-бы приглашают взять упаковку в руки, рассмотреть ее со всех сторон и, (это главная задача рекламного материала) купить товар.
Наши дизайнеры и здесь решили быть лаконичными, написав «ручная работа» по-русски и по-английски. Также есть этикетка с подписью «натуральное 100%». Вся текстовая информация оформлена красивыми виньетками, которые отлично дополняют иллюстрации для мыла. Шрифтов выбрали несколько, сочетая простые печатные буквы строгого стиля с курсивом, а также добавив тени, что сделало надписи объемными. С такими подписями винтажные гравюры выглядят убедительнее. Шрифт легко читается, так что продукция сразу привлекает внимание потенциальных покупателей и оригинальными рисунками, и информативностью.
Созданная нашими художниками декорация мыла продумана досконально. Изображение как-бы заключено в круг (хотя визуальных ограничений нет). Эта форма считается одной из лучших для восприятия, создает ощущение завершенности. Кроме того, подобные иллюстрации хорошо смотрятся на любых типах упаковки.
Категория стоимости:
Поделиться