КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Иллюстрация для упаковки и персонажи/Гравюрные иллюстрации для мыла ручной работы

Гравюрные иллюстрации для мыла ручной работы

В дизайн-бюро Kaoma.ru создали этикетки для мыла ручной работы. Винтажные иллюстрации для мыла наилучшим образом подходят для натуральной продукции.

Иллюстрации этикетки для мыла ручной работы

Наше дизайн-бюро Kaoma.ru разработало уникальные этикетки для мыла ручной работы бренда «Мама мыла».

Мы создали векторные иллюстрации для печати шелкографией на этикетках-наклейках в один цвет. Такой вариант будет хорошо смотреться и на белом, и на любом цветном фоне.

Наши художники предложили создать гравюрные рисунки, стилизованные под старинные.

Идея заслужила одобрение и всей команды дизайн-бюро, и заказчика, потому что именно такие изображения лучше всего могут подчеркнуть натуральность продукции. Все детали очень тщательно прорисованы, причем благодаря профессионализму художника, нет ни одного лишнего штриха, то есть «картинки» весьма лаконичны.

Гравюры получились очень «говорящими».

На одной из них изображена корзинка со старинными пузырьками и баночками, намекающая на то, что для создания мыла использованы традиционные рецепты. Этот же факт подчеркивают изображения сотов с медом и различных цветов и растений, экстракты которых добавляются в косметику для улучшения ее свойств и запаха. Очаровательный штрих – пчела, летящая к ароматной корзинке, что также говорит о натуральном происхождении ее содержимого. Остальные иллюстрации тоже соответствуют заданному стилю. Такие этикетки для мыла ручной работы привлекают внимание, как-бы приглашают взять упаковку в руки, рассмотреть ее со всех сторон и, (это главная задача рекламного материала) купить товар.

Кроме рисунков важное значение имеют и надписи.

Наши дизайнеры и здесь решили быть лаконичными, написав «ручная работа» по-русски и по-английски. Также есть этикетка с подписью «натуральное 100%». Вся текстовая информация оформлена красивыми виньетками, которые отлично дополняют иллюстрации для мыла. Шрифтов выбрали несколько, сочетая простые печатные буквы строгого стиля с курсивом, а также добавив тени, что сделало надписи объемными. С такими подписями винтажные гравюры выглядят убедительнее. Шрифт легко читается, так что продукция сразу привлекает внимание потенциальных покупателей и оригинальными рисунками, и информативностью.

Созданная нашими художниками декорация мыла продумана досконально. Изображение как-бы заключено в круг (хотя визуальных ограничений нет). Эта форма считается одной из лучших для восприятия, создает ощущение завершенности. Кроме того, подобные иллюстрации хорошо смотрятся на любых типах упаковки.

+
Иллюстрация

Категория стоимости:

Иллюстрация

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.