КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Иллюстрация для упаковки и персонажи/Винтажные рисунки на крафт пакеты

Винтажные рисунки на крафт пакеты

В дизайн-бюро Kaoma.ru были разработаны винтажные рисунки на крафт пакеты, предназначенные для косметики ручной работы бренда "Мама мыла".

«Мама мыла»

Разрабатывая подарочные пакеты с рисунком, наши художники в качестве образцов для подражания изучили рекламные объявления, украшавшие журналы прошлого столетия. Но при этом создали уникальные авторские изображения.

Тематика изображений разнообразна: от флаконов для духов до Эйфелевой башни, от аксессуаров для шитья до географических карт. С одной стороны, это позволяет не привязывать крафт пакет с рисунком к определенному товару, с другой – делает упаковку узнаваемой.

То есть продукция компании «Мама мыла» не останется незамеченной на полках даже в гипермаркете с огромным выбором товара, обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов и позволит постоянным покупателям быстро найти нужные косметические препараты ручной работы.


Художники нашего дизайн-бюро Kaoma.ru создали серию векторных иллюстраций для печати в технике шелкография на крафт-пакетах.

Винтажные рисунки выполнены в стиле, характерном для начала XX века.

Предназначаются для упаковки косметики ручной работы «Мама мыла». Наши дизайнеры остановились на этом одноцветном варианте, так как рисунки в винтажном стиле ассоциируются с эксклюзивным изделиями, к которым по сути относится мыло ручной работы и косметические препараты, созданные не в фабричных условиях. «Старинные» иллюстрации дают ощущение чего-то традиционного и очень качественного, что полностью соответствует запросам заказчика.

Как и сотню лет назад коммерческая иллюстрация одноцветная, что позволит легко выполнить нанесение рисунка на пакет, используя лишь 1 краску. Но, благодаря графическому мастерству «картинки» получились объемными. Наши специалисты использовали векторную иллюстрацию для печати шелкографией, поэтому рисунок на упаковке будет очень четким. Даже мелкие буквы, хоть и несут только декоративную, а не информационную нагрузку, читаются очень легко.

Подобные винтажные иллюстрации, по нашему мнению, символизируют связь современности с традиционными ценностями.

Им отдали предпочтение потому, что мыло и другие товары компании-заказчика изготавливаются из натуральных препаратов. Этот факт черно-белая графика способна подчеркнуть гораздо лучше, чем многоцветное изображение.

Предложив такие иллюстрации для пакетов, наше дизайн-бюро «попало в десяточку», создав эксклюзивную упаковку для авторских товаров. Четкие линии рисунка удивительно гармонично смотрятся на светло-коричневых крафт-пакетах.

+
Иллюстрация

Категория стоимости:

Иллюстрация

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.