Примеры нейминга и названия торговой марки:
«MetaIQ»
разработка стратегии бренда,
название и регистрация торговой марки,
разработка логотипа,
создание фирменного стиля,
оформление и ведение страниц в соцсетях.
Предприниматели, на начальном этапе деятельности, недооценивают необходимость регистрации торговой марки. Полагают, что достаточно придумать оригинальное название и продавать продукцию. Часто откладывают регистрацию до последнего момента.
Если владелец похожего названия обнаружит использование своего торгового знака, может предъявить претензии на авторские и имущественные права.
Кроме того, не каждое придуманное слово можно зарегистрировать. Большинство названий уже запатентованы. Поэтому к подбору названия для регистрации нужно подходить тщательно, с пониманием технических особенностей процесса регистрации.
разработка стратегии бренда,
название и регистрация торговой марки,
разработка логотипа,
создание фирменного стиля,
оформление и ведение страниц в соцсетях.
Разработка названия торговой марки O'damy, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки раскрывают концепцию продукта. В основу цветового кода и фирменного стиля бренда были выбраны только естественные оттенки: телесный бежевый, перламутровый, подчеркивающие натуральность и отсутствие искусственных добавок.
Краткое, звучное, запоминающееся, название торговой марки молодежного косметического бренда. Косметика для проблемной кожи (Салициловая линейка)
Перед дизайн-бюро Kaoma.ru заказчик поставил задачу разработать название для своей торговой марки, подобрать доменное имя, а также создать фирменный стиль, благодаря которому упаковка средства для волос стала бы выделяться среди других линеек.
Доменное имя мы подобрали, исходя из названия марки www.fito-force.ru, так что теперь потенциальные покупатели смогут найти на сайте всю линейку продукции.
Сотрудничество началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени mebeldaily.ru и разработки логотипа.
Результатом работ стал функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Нейминг (название интернет-магазина косметики), подбор и регистрация доменного имени paradpomad.ru
Разработка названия торговой марки Абель - бренда для ароматов для дома.
Ароматы для дома доступны в различных формах, таких как свечи, диффузоры, спреи, масла, воск и т.д., что позволяет выбрать наиболее удобный способ использования.
Abel - благозвучный неологизм от названия скопления галактик Abell3627. Ассоциируется с итал. Bella – красавица.
Ориентируясь на задачи, поставленные владельцем ресурса, был разработан нейминг, то есть название и доменное имя.
Особое внимание наши дизайнеры уделили логотипу интернет-магазина. Он выполнен в лаконичной черно-белой гамме. На темном фоне поместили четкую надпись «Ag-925», в которой отражено то, что ресурс предлагает серебряные изделия («argentum» по-латыни, означает «серебро») 925-й пробы.
Упаковка для снеков и семечек.
Нейминг, разработка товарного знака (логотипа) и регистрация торговой марки.
Нейминг и подбор доменного имени торговой марки электро- и бензо-инструмента.