КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Дизайн лендинга «Мой переводчик»

Дизайн лендинга «Мой переводчик»

Как сделать одностраничный сайт не только красивым, но информативным, разместив все, что хочет заказчик, не перегрузив веб-ресурс?
Именно эту задачу успешно решило наше дизайн-бюро Kaoma.ru, создав дизайн лендинга бюро-переводов «Мой переводчик».

«Мой переводчик»
Дизайн лендинга «Мой переводчик» - список услуг
Дизайн лендинга «Мой переводчик» - преимущества
Дизайн лендинга «Мой переводчик» - специалисты
Дизайн лендинга «Мой переводчик» - отзывы

Реализация одностраничного сайта бюро-переводов:

1. Первый экран:

Наши разработчики, как всегда были весьма креативны, декоративное решение шапки мы наполнили дополнительным смыслом, разместив там «баллоны» – декоративные объекты, на которые нанесли сокращенные буквенные обозначения.
Причем сделали их с динамическим эффектом, так что они еще и двигаются, привлекая внимание потенциальных клиентов компании, предлагающей услуги по переводу документов.

Также в верхней части мы поместили основное торговое предложение фирмы, обозначив надпись «Профессиональный перевод» крупными буквами и выделив восклицательным знаком фразу «Доступный всем».
Ниже расположилась форма заказа с интерактивной клавишей «заказать перевод», меняющей цвет при наведении курсора.

2. Блок услуг:

При оформлении следующего информационного блока landing page бюро-переводов нами была использована иконографика. Надписи «выплывают», располагаясь одна под другой, не закрывая предыдущих и последующих.
Здесь мы сделали блоки, в которых нажатием кнопки можно заказать письменный и устный (синхронный и последовательный) перевод, перевод материалов в аудио и видео-форматах, а также услугу ведения бизнес-переписки.

3. Блок преимущества:

Для того чтобы потенциальные клиенты могли оценить все преимущества, которые им гарантирует бюро переводов, мы применили пиктограммы.
Эти тематические изображения, оснащенные информативными строками, позволяют за несколько секунд оценить предложения компании.

4. Блок специалисты:

Одностраничный сайт бюро-переводов мы также оснастили блоком «Специалисты», в котором разместили фотографии переводчиков и указали их специализацию.
Таким образом, клиенты могут обратиться непосредственно к профессионалу, будучи уверенными в том, что он в совершенстве владеет тем или иным иностранным языком.

5. Блок отзывы:

Завершающим штрихом наши разработчики решили добавить отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами бюро переводов, причем не только с подписями, но и фотоснимками тех, кто заказывал документы в «Мой переводчик». «Перелистать» их можно, нажимая курсором на стрелочку, передвигаясь вправо или влево.

6. Блок контакты:

И, наконец, «точкой» в оформлении сайта стали карта проезда в бюро по Санкт-Петербургу и контактные данные компании.

Для тех, у кого остались не отвеченные вопросы, наши разработчики предусмотрели возможность задать их онлайн, заполнив простую форму.


landing design

Категория стоимости:

landing design

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.