от Digital стратегии?
В чем отличие SMM от Digital стратегии?
Ответ
SMM-стратегия (англ. Social Media Marketing, рус. СММ) – это маркетинг в социальных сетях, продвижение в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. СММ маркетинг «предлагает» целевой аудитории качественный текстовый и фото, видео контент. Предполагает тесное взаимодействие с потребителями на площадках, помогает им совершать конверсионные действия.
Digital стратегия задействует большее количество рекламных каналов и работает масштабнее (в онлайн и офлайн среде).
Диджитал стратегия может включать:
- подключение к маркетплейсам под ключ,
- поисковое продвижение сайта,
- контекстные рекламные кампании в Яндекс и Google,
- СММ-продвижение,
- офлайн мероприятия (выставки, семинары, конференции),
- онлайн мероприятия (вебинары)
- рекламу в среде цифрового, кабельного ТВ, на радио,
- наружную рекламу (уличные билборды, городской транспорт).
Этапы разработки обеих стратегий идентичны. Отличие заключается в объеме работы и итоговом эффекте. Мы подбираем такие каналы, где показатели финансовой модели будут выгодными для заказчика. В нашем агентстве можно заказать разработку СММ-стратегии отдельно либо в рамках полномасштабной Digital-стратегии.