КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Часто задаваемые вопросы по маркетинг-киту/Что включает готовый маркетинг-кит?

Что включает готовый маркетинг-кит?

Ответ

  • УТП (уникальное торговое предложение), то есть четко обозначенное коммерческое предложение небольшого размера.
  • Сведения о вашей фирме, и о компаниях, успешно сотрудничающих с ней.
  • Кейсы, объясняющие принцип действия маркетинга, рассказывающие, что выделяет вашу фирму в ряду таких же. Тут же объясняется, как производится товар или что входит в услугу.
  • Постоянные клиенты.
  • Собирательный образ идеального покупателя.
  • Материалы из прессы, касающиеся вашей компании.
  • Ваша документация, включая имеющиеся лицензии и сертификаты (как отечественные, так и международные).
  • Действующие в стране нормативные документы, ТУ и ГОСТы, касающиеся вашего товара или услуги.
  • Призыв к приобретению. Предложения. Акции.

Возврат к списку