Для чего и кому необходимо создание маркетинг-кита?
Ответ
- Компаниям, которые отправляют коммерческие предложения своим клиентам, но не уверены, знакомятся ли те с присланной информацией или просто отправляют ее у мусорную корзину. Предпринимателям, которые во время личных встреч с потенциальными партнерами или клиентами часто слышат «Мы подумаем над вашим предложением», но дальше этого дело практически никогда не продвигается.
- Тем, кто имеет качественные буклеты и брошюры, рекламирующие товар или услугу, но понимает, что продажи остаются на минимальном уровне, то есть эта промо-продукция не работает.
- Тем, кто хочет автоматизировать предоставление информации через сайт, интернет-источники и CRM.
Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.