КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Дизайн лендинга для семинара Трайтек

Дизайн лендинга для семинара Трайтек

Наша компания разработала дизайн landing page для Учебного центра «Трайтек».
Цель создания landing page – привлечение возможно большего количества слушателей на семинар «Проверка сметной документации. Типовые ошибки при составлении смет».
Вебинар предназначен для сметчиков, уже имеющих достаточный опыт работы, желающих повысить уровень профессиональных знаний и квалификацию. Так же, вебинар должен заинтересовать специалистов, занимающихся проверкой сметной документации и руководителей организаций.

«Трайтек»
Дизайн лендинга для семинара Трайтек
Лендинг учебного центра Трайтек
Дизайн лендинга учебного центра Трайтек
Дизайн лендинга Трайтек

В своем задании для разработчика, заказчик указал пожелание взять за основу логотип компании, учитывать его цветовую гамму.

Принимая во внимание особенности данной целевой аудитории, дизайн лендинга должен быть привлекательным, но, вместе с тем, лаконичным и информативным.
Как правило, сметчики – люди, привыкшие мыслить конкретными категориями, оперировать четкими определениями и цифрами.
Поэтому информация для такой категории людей должна быть конкретной, четкой и побуждающей к действию.
Все это было учтено дизайнерами нашего бюро, дизайн landing page выполнен визуально привлекательно и информативно.


Функциональность посадочной страницы:

  • Задача первого монитора эффективного лендинга — привлечь внимание посетителя, вызвать интерес к тематике страницы, передать смысл уникального предложения.
    Яркий декоративный фон, разработанный специально для данного проекта, выступает в качестве визуального акцента, задерживает внимание посетителя. Динамика цветового пятна выделяет основной заголовок и назначение семинара.
  • Наиболее важная информация: цель семинара, продолжительность и уровень подготовки сметчиков, представлены в наглядной графической форме иконок.
  • Следующая по приоритету информация, представляет навыки, приобретенные в ходе курса, и представлена крупным нумерованным списком, с применением динамического параллакс-эффекта.
  • Расписание занятий по курсу представлено в виде временной линейки, примененной в сообществах фейсбук и получившей широкое распространение для визуализации событий.
  • Блок статистики и отзывов подкрепляет доверие пользователей к курсам.
  • На лэндинге присутствует форма записи и онлайн оплаты семинара.
  • «Плавающее» меню, закрепленное в верхней части монитора, дает возможность быстро перемещаться по странице и в один клик получить доступ пользователя к нужной информации.
Удачный дизайн лендинга дает основания полагать, что его конверсия будет достаточно высокой, посетитель найдет здесь решение своих проблем, и, следовательно, количество привлеченных слушателей будет вполне удовлетворительным для заказчика.

+
landing design

Категория стоимости:

landing design

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.