КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Профессиональная фотография/Фотография для упаковки и фудстайлинг/Фото для этикетки вина из фруктов и ягод

Фото для этикетки вина из фруктов и ягод

Фото для этикетки вина можно заказать в дизайн-бюро «Каома». Фотографы и художники создадут фотографию, которая креативно покажет основу продукта, привлечет покупателей и повыситузнаваемость бренда.

Frutrain
Фотосъемка для этикетки вина Frutrain
фотография для этикетки вина Frutrain

Фотография для этикетки вина Frutrain

Описание проекта

По заказу Marks&Brands мы разработали фото для этикетки вина, «вкусно» и притягательно показав гранат, белую сливу и дикую вишню, как основу напитков. Это позволило привлечь внимание покупателей к бутылкам с вином, выгодно выделить их на полке среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда Frutrain.

Задачи, целевая аудитория

Разработку фотографии для этикетки всей винной линейки необходимо было выполнить с учетом правил создания идеального вида продукта. Требовалось показать максимальную реалистичность ягоды и фруктов, из которых выпускалось вино, подчеркнуть его аппетитность, качество и натуральный состав.

Решение и его обоснование

Гранат, сливу и вишню на фотографии для этикетки на бутылки мы решили продемонстрировать крупным планом. Это добавило изображению выразительности и четкости. Качество фруктов и вишни мы показатели «в разрезе». Добавив ретуши, теней, сделали изображения объемными. Надпись бренда Frutrain выполнена «восточной вязью» в целях поставить акцент – вино выступает источником наслаждения для покупателей. 

Результат, вывод

Принятые оформления позволили создать примечательные фото со свежими фруктами и ягодами, заинтересовать покупателей натуральностью продукта. Все, как в жизни! Такой подход способствовал активному продвижению винных напитков на рынке.

Поделиться

Подобные проекты

Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?