Фото для этикетки вина из фруктов и ягод
Фото для этикетки вина можно заказать в дизайн-бюро «Каома». Фотографы и художники создадут фотографию, которая креативно покажет основу продукта, привлечет покупателей и повыситузнаваемость бренда.



Фото для этикетки вина можно заказать в дизайн-бюро «Каома». Фотографы и художники создадут фотографию, которая креативно покажет основу продукта, привлечет покупателей и повыситузнаваемость бренда.
По заказу Marks&Brands мы разработали фото для этикетки вина, «вкусно» и притягательно показав гранат, белую сливу и дикую вишню, как основу напитков. Это позволило привлечь внимание покупателей к бутылкам с вином, выгодно выделить их на полке среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда Frutrain.
Разработку фотографии для этикетки всей винной линейки необходимо было выполнить с учетом правил создания идеального вида продукта. Требовалось показать максимальную реалистичность ягоды и фруктов, из которых выпускалось вино, подчеркнуть его аппетитность, качество и натуральный состав.
Гранат, сливу и вишню на фотографии для этикетки на бутылки мы решили продемонстрировать крупным планом. Это добавило изображению выразительности и четкости. Качество фруктов и вишни мы показатели «в разрезе». Добавив ретуши, теней, сделали изображения объемными. Надпись бренда Frutrain выполнена «восточной вязью» в целях поставить акцент – вино выступает источником наслаждения для покупателей.
Принятые оформления позволили создать примечательные фото со свежими фруктами и ягодами, заинтересовать покупателей натуральностью продукта. Все, как в жизни! Такой подход способствовал активному продвижению винных напитков на рынке.
Категория стоимости:
Поделиться