Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Новости/Упаковка косметической сыворотки с витамином С «MeMe»

Упаковка косметической сыворотки с витамином С «MeMe»

Упаковка косметической сыворотки с витамином С «MeMe»
21/10 2017

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru создали оформление упаковки косметической сыворотки с витамином С бренда «MeMe». Дизайн стал очень привлекательным.

Наше дизайн-бюро Kaoma.ru завершило работу над новым заказом. На этот раз нашими дизайнерами создана упаковка косметической сыворотки бренда «MeMe».
Мы уже работали с косметической линейкой этого производителя (занимались печатным редизайном, изменив существующее до этого оформление) поэтому при создании новинки использовали узнаваемый персонаж – очаровательного барашка. Этот логотип для косметики понравился покупательницам, потому что сразу вызывает улыбку и привлекает внимание.

На этот раз мы разрабатывали упаковочную коробку и стикер для бутылочки, в которой содержится косметическая сыворотка.

Картонная упаковка выполнена в бело-оранжевой цветовой гамме, что позволяет выделить ее на полке в торговом центре или аптеке. В верхней светлой половине мы поместили забавного «мультяшного» барашка, название компании, выпустившей этот препарат, а также яркую надпись, делающую акцент на содержании в продукции витамина С. Так как он в «природном» виде в большом количестве содержится в апельсинах, мы выбрали ассоциативный оранжевый цвет.

В нижней части размещены все основные пояснительные надписи, позволяющие покупателю составить впечатление о содержимом упаковки. В частности, там указано, что в состав сыворотки входят гиалуроновая кислота, витамин Е и антиоксиданты. Рядом с надписями мы поместили графические обозначения (пиктограммы), помогающие их расшифровке.

Создавая дизайн упаковки косметической сыворотки, наши разработчики уделили особое внимание шрифту. Во-первых, он должен был соответствовать «характеру» персонажа, во-вторых, хорошо читаться. Этого удалось достичь. Крупные буквы выглядят оригинально и сразу бросаются в глаза. Вам не придется долго шарить взглядом по коробочке или бутылочке, чтобы прочесть название бренда.

Информативная нагрузка «поручена» другому шрифту – более классическому. Именно такой обычно используется на упаковках лекарственных препаратов, поэтому мы решили продолжить ассоциацию - ведь в состав сыворотки входят аминокислоты и витамины, она способствует выработке коллагена.

В целом дизайн упаковки получился ярким, привлекающим внимание и запоминающимся.

Этому способствовали правильно подобранные цвета оформления, необычный шрифт и симпатичный барашек с забавной кудрявой челкой, ставший символом целой косметической линейки этого бренда.

Проекты

Поделиться