КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы по маркетингу и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Какие из показателей диджитал маркетинга важнее?

Какие из показателей маркетинга важнее?

Ответ

Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM Битрикс 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).

Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.


Какие показатели диджитал маркетинга гораздо важнее, чем остальные? Что является ключевым для предприятия при выявлении основных зон роста и рисков?
  • Коэффициент конверсии

    Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.

  • Стоимость лида (CPL)

    Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.

  • Стоимость привлечения клиента (CAC)

    Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.

  • Возврат инвестиций в рекламу (ROI)

    Считается в %, как отношение разницы (доходов от проданных товаров (D) и расходов на рекламу (R)) к R, помноженное на 100%. В значении R не учитываются прочие расходы (закуп товара, аренда помещения, зарплата, др.). В итоговой аналитике CRM Битрикс-24 мы получаем примерные, но не абсолютно точные данные ROI. При создании стратегии предупреждаем клиентов об этом!

  • Показатель LTV

    LTV (lifetime value, пожизненная ценность клиента) — это текущая оценка совокупного объема денежных потоков от одного клиента за весь срок его взаимодействия с компанией. Иными словами, полная сумма, которую получит организация от его привлечения. Логично сопоставлять значение LTV со значением CAC — полной суммы, потраченной на его привлечение.

    Значение LTV должно превышать значение CAC. Чем больше разница между ними, тем лучше.

Возврат к списку