КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Проектирование и дизайн интернет магазинов/Дизайн интернет-магазина косметики «4fresh.ru»

Дизайн интернет-магазина косметики «4fresh.ru»

Дизайн сайта, проектирование прототипов и структуры интернет-магазина косметики «4fresh.ru»

«4fresh.ru»

Задачи для разработчиков веб-сайта:

Проектирование, прототипирование и разработка дизайна интернет магазина натуральной косметики и товаров для здоровья и красоты

Реализован следующий функционал:

  1. Индивидуальный дизайн сайта;
  2. Банеры главной страницы «Акции»;
  3. Анонс новинок и бестселлеров на главной странице;
  4. Анонс публикаций на главной странице;
  5. Каталог товаров по производителям включает разделение товаров на программы и линии;
  6. Оформление заказа в режиме онлайн с возможностью выбора способа оплаты;
  7. Регистрация и личный кабинет, включающий историю заказов и личные данные;
  8. Отзывы в карте товара, отзывы о товарах дублируются на странице «Отзывы» и сортируются о категориям;
  9. FAQ – вопросы и ответы с формой задать вопрос, вопросы сортируются по категориям, вопросы о товарах дублируются в картах товаров;
  10. Список просмотров «Вы недавно смотрели»;

Поделиться

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.