КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Разработка сайта каталога на Битрикс «ВИЛСЕН-ГРУПП»

Разработка сайта каталога на Битрикс «ВИЛСЕН-ГРУПП»

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена разработка сайта каталога «ВИЛСЕН-ГРУПП». Сайт производителя косметики, созданный на платформе 1С-Битрикс, удобен для заказчика и его потенциальных клиентов.

Перед нами была поставлена задача разработка сайта с каталогом косметики с индивидуальным дизайном, который будет источником актуальной информации.
Все средства по уходу за телом и лицом должны быть распределены по сериям и назначению, так же необходимо было предусмотреть фильтр по свойствам продукции.

«ВИЛСЕН-ГРУПП»

Реализация сайта производителя косметики «ВИЛСЕН ГРУПП»:

1 Этап – Разработка сайта каталога на платформе 1С-Битрикс началась с информационного проектирования.

В техническом задании наши специалисты описали необходимость создания понятного и удобного интерфейса веб-ресурса. Посетитель, впервые попавший на любую из его страниц, должен понимать, что перед ним сайт компании, производящей высококачественную косметическую продукцию в широком ассортименте.

Предложенную структуру и необходимый функционал отображает прототип сайта, созданный на первом этапе работ.

Прототип представляет собой интерактивную схему основных страниц и разделов.

2 этап – Над уникальным дизайном работали дизайнер и фотограф.

Светло-зеленый фоновый цвет должен был подчеркнуть природность косметики. Этому же способствуют ненавязчивые изображения растений. В верхней части страницы дизайнеры предусмотрели «шапку» с названием и логотипом компании, основными информационными разделами сайта и строкой поиска.

Под ними разместили названия рубрик: каталог, все серии, новинки и новости. Это позволяет потенциальным клиентам, зашедшим на сайт производителя косметики, быстрее сориентироваться, определившись, что именно им требуется.

Дизайнер предложил использовать крупный шрифт, что делает информацию более читабельной.

3 этап – верстка и программирование сайта с каталогом косметики.

Завершающий этап программирования и интеграции html верстки дизайна позволил получить удобный и красивый веб-ресурс, наполненный полезной информацией.


Технологические приемы:

1. Каталог косметики:

Разработка сайта с каталогом косметики предполагает разделение каталога продукции по назначению и по сериям.
Для удобства пользователей предусмотрен фильтр косметики по свойствам: типу продуктов и применению.

2. Описание косметических продуктов:

Описание каждого товара дополнено информацией: о способе применения, составе.
Таким образом, вы сможете узнать подробности, касающиеся понравившегося вам шампуня или крема. Предусмотрено место для отзывов о товаре и информация для партнеров и оптовых покупателей.

3. Фотографии косметики:

Отдельно необходимо отметить качественные фотографии, сделанные нашими специалистами, позволяющими не только понять, какое косметическое средство изображено на снимке, но и прочесть текст на упаковке.

4. Документация:

Разработка сайта с каталогом косметики потребовала создания рубрик с сопроводительными материалами, включая сертификаты качества продукции, рекламные ролики и презентации.

5. Где купить косметику:

Предусмотрены были адреса торговых точек, где можно приобрести продукцию —подключенный компонент «яндекс-карты» отображает адреса по регионам и населенным пунктам.

Реализован следующий функционал:

  1. Проектирование и индивидуальный дизайн сайта, статичная html верстка;
  2. Баннеры:
    - большой динамический баннер со слайдером – выводится на любых указанных страницах,
    - баннеры в левой колонке – выводится на любых указанных страницах. ;
  3. Анонсы товаров «Новинок» и «Хиты продаж» на главной странице и в специальных разделах каталога;
  4. Фильтр продуктов по параметрам (тип продуктов, применение);
  5. Каталог товаров;
  6. Каталог брендов (серий);
  7. Отзывы с тематическим каталогом, вывод отзывов о товарах в картах товаров, и формой обратной связи с уведомлением на почту администратора;
  8. Публикации Новостей с тематическим рубрикатором и подпиской;
  9. Анонс публикаций на главной странице;
  10. Документы с тематическим каталогом, указанные документы выводятся в картах товаров;
  11. «Контакты» и «Где купить» с региональным рубрикатором и формой обратной связи, с уведомлением на почту администратора;
  12. Поиск по сайту;
  13. Подписка на рассылки;
  14. Базовая поисковая оптимизация сайта: установка заголовков и метаданных.
+
MINI

Категория стоимости:

MINI

Поделиться

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.