КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Разработка сайта каталога на Битрикс «ВИЛСЕН-ГРУПП»

Разработка сайта каталога на Битрикс «ВИЛСЕН-ГРУПП»

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена разработка сайта каталога «ВИЛСЕН-ГРУПП». Сайт производителя косметики, созданный на платформе 1С-Битрикс, удобен для заказчика и его потенциальных клиентов.

Перед нами была поставлена задача разработка сайта с каталогом косметики с индивидуальным дизайном, который будет источником актуальной информации.
Все средства по уходу за телом и лицом должны быть распределены по сериям и назначению, так же необходимо было предусмотреть фильтр по свойствам продукции.

«ВИЛСЕН-ГРУПП»

Реализация сайта производителя косметики «ВИЛСЕН ГРУПП»:

1 Этап – Разработка сайта каталога на платформе 1С-Битрикс началась с информационного проектирования.

В техническом задании наши специалисты описали необходимость создания понятного и удобного интерфейса веб-ресурса. Посетитель, впервые попавший на любую из его страниц, должен понимать, что перед ним сайт компании, производящей высококачественную косметическую продукцию в широком ассортименте.

Предложенную структуру и необходимый функционал отображает прототип сайта, созданный на первом этапе работ.

Прототип представляет собой интерактивную схему основных страниц и разделов.

2 этап – Над уникальным дизайном работали дизайнер и фотограф.

Светло-зеленый фоновый цвет должен был подчеркнуть природность косметики. Этому же способствуют ненавязчивые изображения растений. В верхней части страницы дизайнеры предусмотрели «шапку» с названием и логотипом компании, основными информационными разделами сайта и строкой поиска.

Под ними разместили названия рубрик: каталог, все серии, новинки и новости. Это позволяет потенциальным клиентам, зашедшим на сайт производителя косметики, быстрее сориентироваться, определившись, что именно им требуется.

Дизайнер предложил использовать крупный шрифт, что делает информацию более читабельной.

3 этап – верстка и программирование сайта с каталогом косметики.

Завершающий этап программирования и интеграции html верстки дизайна позволил получить удобный и красивый веб-ресурс, наполненный полезной информацией.


Технологические приемы:

1. Каталог косметики:

Разработка сайта с каталогом косметики предполагает разделение каталога продукции по назначению и по сериям.
Для удобства пользователей предусмотрен фильтр косметики по свойствам: типу продуктов и применению.

2. Описание косметических продуктов:

Описание каждого товара дополнено информацией: о способе применения, составе.
Таким образом, вы сможете узнать подробности, касающиеся понравившегося вам шампуня или крема. Предусмотрено место для отзывов о товаре и информация для партнеров и оптовых покупателей.

3. Фотографии косметики:

Отдельно необходимо отметить качественные фотографии, сделанные нашими специалистами, позволяющими не только понять, какое косметическое средство изображено на снимке, но и прочесть текст на упаковке.

4. Документация:

Разработка сайта с каталогом косметики потребовала создания рубрик с сопроводительными материалами, включая сертификаты качества продукции, рекламные ролики и презентации.

5. Где купить косметику:

Предусмотрены были адреса торговых точек, где можно приобрести продукцию —подключенный компонент «яндекс-карты» отображает адреса по регионам и населенным пунктам.

Реализован следующий функционал:

  1. Проектирование и индивидуальный дизайн сайта, статичная html верстка;
  2. Баннеры:
    - большой динамический баннер со слайдером – выводится на любых указанных страницах,
    - баннеры в левой колонке – выводится на любых указанных страницах. ;
  3. Анонсы товаров «Новинок» и «Хиты продаж» на главной странице и в специальных разделах каталога;
  4. Фильтр продуктов по параметрам (тип продуктов, применение);
  5. Каталог товаров;
  6. Каталог брендов (серий);
  7. Отзывы с тематическим каталогом, вывод отзывов о товарах в картах товаров, и формой обратной связи с уведомлением на почту администратора;
  8. Публикации Новостей с тематическим рубрикатором и подпиской;
  9. Анонс публикаций на главной странице;
  10. Документы с тематическим каталогом, указанные документы выводятся в картах товаров;
  11. «Контакты» и «Где купить» с региональным рубрикатором и формой обратной связи, с уведомлением на почту администратора;
  12. Поиск по сайту;
  13. Подписка на рассылки;
  14. Базовая поисковая оптимизация сайта: установка заголовков и метаданных.
+
MINI

Категория стоимости:

MINI

Поделиться

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.