КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Профессиональная фотография/Предметная фотография (предметная фотосъемка)/Предметная фотография для «PROMOLOGIC»

Предметная фотография для «PROMOLOGIC»

Предметная фотография деловых аксессуаров и упаковки для полиграфического каталога «PROMOLOGIC»

«PROMOLOGIC»

Дизайнеры и фотографы дизайн-бюро Kaoma.ru провели серьезную работу по созданию полиграфического каталога «PROMOLOGIC», в котором представлены деловые аксессуары и эксклюзивная подарочная упаковка.

Профессиональная рекламная фотография позволила показать в выгодном свете каждое изделие, что весьма актуально, так как практически все коробки обладают необычной конструкцией и формой.

В нашу задачу входило визуальное отражение качественных изделий, поэтому мы старались подчеркнуть даже такие мелкие детали, как фурнитура.

Подарочные коробки типа «крышка-дно» на фотоснимках позволяют рассмотреть материал изготовления. Некоторые виды упаковки оснащены пластиковым окошком, позволяющим разглядеть внутреннее содержимое.

Благодаря мастерству наших фотографов, все изображения получились впечатляющими. На деревянной поверхности видны все прожилки натуральной древесины, пробковый тубус выглядит теплым и шероховатым на ощупь. Весьма изысканно выглядят коробка в виде сердца, обтянутая красным бархатом и серебристая треугольная шкатулка, кашированная серебристым кожзамом.

Качественная предметная фотография позволила придать каталогу привлекательность, что, безусловно, говорит о профессионализме наших сотрудников, занимавшихся его разработкой.

Проведены следующие работы по дизайну:

  1. рекламная фотосъемка продукции для каталогов;
  2. дизайн полиграфического каталога.
+
Предметная фотосъемка

Категория стоимости:

Предметная фотосъемка

Поделиться

Подобные проекты

Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?