«Гармония вкуса»
Брендинг и дизайн упаковки - замороженные готовые блюда и полуфабрикаты
Линейка бренда «Гармония вкуса» пополнилась новым полуфабрикатом для приготовления домашних супов.
Данный продукт нацелен удовлетворить запросы покупателей, которые в современном ритме жизни пытаются совместить интересы профессионального плана и домашнее хозяйство.
Поэтому в работе над упаковкой стояла задача не просто сделать ее «аппетитной», как для любого другого товара продуктовой категории, требовалось убедить покупателей в том, что такой компромисс возможен - что вкусно и качественно, может быть еще и быстро.
Для этого основное внимание на упаковке уделили блюду, способу его подачи и оформлению, при этом сохраняя единство с уже созданной упаковкой для серии готовых вторых блюд.
Для «Деловой мир», фото совместно с В. Быдзаном (гильдия профессиональных Фотографов).
Поделиться