КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Наименование торговой марки - нейминг (примеры и кейсы)

Наименование торговой марки - нейминг (примеры и кейсы)

Наименование торговой марки или нейминг — это краеугольный камень любого успешного бренда. Ведь именно подходящее имя становится вашим первым преимуществам в глазах клиентов, задает тон восприятию вашего продукта или услуги и способно привлечь внимание аудитории с первых секунд.

Нейминг — это больше, чем просто маркетинговый инструмент, это основа для дальнейшего построения общения с потребителем. Поэтому к его выбору следует подходить со всей серьезностью и вниманием.

Название торговой марки
Наименование торговой марки воздействует на потребителя на психологическом уровне.

Оно способно вызвать определенные эмоции и ожидания. Построение правильной ассоциативной цепочки может способствовать лояльности клиентов и формированию положительного имиджа бренда.

На примере работ нашего дизайн бюро можно увидеть, как комплексный подход к созданию названия позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей, запомниться им.


1
Разработка названия включает в себя анализ целевой аудитории, изучение конкурентов и проверку на патентную чистоту.
2
При выборе названия необходимо учитывать лингвистические особенности и легкость произношения в различных языках, особенно если бренд планирует выход на международный рынок. Наименование должно быть простым для восприятия и запоминания в культурном и языковом контексте целевой аудитории.
Принципы эффективного нейминга:
Уникальность:
Ваше название должно выделяться на фоне конкурентов и быть уникальным в рамках вашей ниши.
Легкость запоминания:
Чем проще название, тем больше вероятность, что потребители смогут запомнить его после первого же взгляда или упоминания.
Соответствие целевой аудитории:
Название должно говорить на языке вашей аудитории и вызывать у нее правильные ассоциации.
Привлекательность:
Название должно быть привлекательным и интересным, чтобы стимулировать интерес к продукту или услуге.
Гибкость:
Хорошее название должно быть достаточно гибким, чтобы позволить бренду развиваться и расширять спектр предложений.
Правовая защищенность:
бязательно проверьте название на предмет торговых марок и защитите его через соответствующие регистрации, чтобы избежать юридических споров в будущем.
Кейсы нейминга агентства Kaoma
Шамова Ирина
Примеры демонстрируют, как разное звучание и смысл названий способны подчеркнуть уникальность продукта или услуги, выделить его на фоне конкурентов и создать правильный имидж компании.

Например, один из кейсов рассказывает о создании названия торговой марки для молодежной косметики - “Ogo”. Оно должно притягивать творческих и активных молодых людей.

Создание мощного и запоминающегося наименования торговой марки – это первый шаг к созданию успешного бренда. Это процесс, требующий времени, творчества, исследований и стратегического планирования. Но именно правильный нейминг способен заложить фундамент для будущих побед и достижений вашего бизнеса на рынке.

Шамова Ирина
руководитель проекта

Вопросы по неймингу и копирайтингу


  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
    В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  6. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


Отзывы о разработке названия торговой марки:

Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com» Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru

Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.

Аникин Евгений Геннадьевич
Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.