Рекламная фотография и фотосъемка для рекламы
8 (498) 742-04-04 8 (916) 533-95-39
Заказать звонок

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ — изящный маркетинговый ход

Качественная реклама — это непременное условие успешного бизнеса.

Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография.

Рекламная фотография - действенный рекламный инструмент. Являясь реалистичным изображением, фотография имеет большую силу убеждения и влияния на покупателей.


Сфера применения рекламной фотографии:

В настоящее время рекламная фотография использует практически все виды фотоискусства. Для популяризации товаров и услуг активно применяется каталожная, имиджевая, интерьерная и предметная фотография.


Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Наиболее востребованный вид предметной съемки — фудстайлинг. Чаще всего изображения объектов (в данном случае предлагаемых товаров), размещают на упаковках и этикетках.

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга. Это достаточно сложный и кропотливый процесс съемки, который имеет множество нюансов и хитростей. К примеру, настоящие продукты питания в момент создания фото могут заменяться на искусственные, если натуральные не имеют нужных пропорций и красок.


Примеры работ:

Интерьерная рекламная фотосъемка:

Данный вид рекламной фотографии активно используются архитектурными и дизайнерскими компаниями, которые желают продемонстрировать потенциальным клиентам образцы собственных работ.

Интерьерная фотосъемка требует особого подхода и умения работать со светом. Сложность здесь состоит в том, что мастеру приходится иметь дело с предметами, которые по-разному освещены. Чтобы преподнести в наиболее выигрышном свете интерьер комнаты, фотограф применяет такие технологии как HDRI или подсветку дополнительными источниками освещения.

Помимо светотени, при интерьерной съемке важно учитывать пропорции находящихся в кадре объектов. Причем, чем больше помещение, тем важнее правильно обозначить его размер. Для этого следует расположить в кадре соотносимые элементы, к примеру, предметы мебели. Если же предстоит уличная фотосессия, то необходимо побеспокоиться о том, чтобы композицию не нарушали лишние вещи и посторонние люди.



Макросъемка и ретушь:

Еще одним часто используемым видом рекламной фотографии является макро-изображение. Применяется такая съемка, как правило, для рекламы ювелирных изделий.

Это, поистине, филигранная работа. Чтобы представить макромир широкой аудитории, фотографы используют сложнейшую технику и специальные композиционные приемы. К примеру, расположение объекта в кадре выбирается всегда индивидуально.


Примеры работ:

В рекламной фотографии важным моментом является такой технический прием как ретушь фотографий. Очень ценится художественная ретушь — мастером производится различная цветовая коррекция фото, тонирование, имитация старинных фотокарточек и др.

Вполне логично, что такая, поистине, ювелирная работа требует высочайшей квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Поэтому услуги профессионального фотографа, специализирующегося на рекламной фотографии, не могут стоить дешево.

Однако — и практика это подтверждает — подобные затраты с лихвой окупаются. Ведь хороший фотопродукт в качестве инструмента маркетинга — это залог успеха рекламной компании.

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Отправить
закрыть