КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки

Создание упаковки и этикетки

Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть узнаваемой и продающей, но при этом ненавязчивой.
Современные требования к упаковке: легкость восприятия, практичность, технологичность и адекватная себестоимость производства.

Продающий дизайн упаковки должен соответствовать содержимому по качеству и цене.

Эстетика и функциональность зачастую являются решающим фактором выбора покупателя, а конструкция, форма и материал влияют не только на стоимость производства, но и на восприятие товара в местах продаж.

Для достижения коммерческого успеха упаковки требуется внимательное формирование задания для разработчика.

Презентация дизайна продуктовой упаковки
Презентация дизайна продуктовой упаковки

(Документ *.pdf  3.04 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки для косметики
Презентация дизайна упаковки для косметики

(Документ *.pdf  3.08 МБ

Скачать
Презентация БРЕНДИНГ упаковки
Презентация БРЕНДИНГ упаковки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать
Презентация дизайна упаковки и этикетки
Презентация дизайна упаковки и этикетки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Этикетка Быстрый старт

Дизайн этикетки с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. 2-а варианта
от 135 000 руб.

STOCK design

Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
от 180 000 руб.

PACKAGE design

Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
от 240 000 руб.

Упаковка Безлимит

Дизайн упаковки без ограничений по кол-ву вариантов и правок. Работа до утверждения!
от 500 000 руб.

БРЕНДИНГ

Пакет услуг для запуска нового продукта
от 440 000 руб.

Дизайн коробки

Разработка коробки из картона нестандартной конструкций. 3 варианта
от 90 000 руб.

Разработка флакона

Разработка формы упаковки для косметики и бытовой химии
от 200 000 140 000 руб.

Разработка бутылки

Разработка стеклянной и пластиковой (ПЭТ) бутылки
от 200 000 140 000 руб.

Мокап картонной коробки

Прототип картонной упаковки (испытательный образец)
от 5 000 руб.

Аудит и стратегия бренда

Профессиональный подход к обзору рынка, анализу ЦА, позиционированию бренда, построению его платформы и созданию стратегии.
от 150 000 руб.

Тестирование и анализ упаковки

методика анализа бренда упаковки
от 25 000 руб.

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.