КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки снеков белых семечек «Поболтушки»

Дизайн упаковки снеков белых семечек «Поболтушки»

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru произведена разработка упаковки снеков белых семечек «Поболтушки». Дизайн упаковки продуман досконально – теперь вы легко сможете найти любимое лакомство на палках магазина.

«Поболтушки»

Зеленый фон стал достойным обрамлением для рекламных фотографий продукта, причем фотографы сняли семечки и в скорлупе, и без нее.

Затем дизайнер упаковки выполнил художественную ретушь каждого изображения, эффектно обыграв сочетания света и тени, что подчеркнуло объемность фотографий. В результате товар на упаковке выглядит весьма аппетитно. Белые семечки с черными полосками на скорлупках смотрятся привлекательно, так что с первого взгляда, даже не читая названия можно догадаться о содержимом пакета.

Выбор в качестве основы зеленого фона не случаен – это говорит о натуральном происхождении содержимого пачки. Именно поэтому рекламная фотография семечек выглядит столь естественно.

Разработчики продумали дизайн отметки, позволяющей быстро открыть пачку, не рассыпав семечки.
Это красный полукруг, который сразу бросается в глаза, так что покупателю не придется долго гадать, как именно лучше вскрыть упаковку. Вы не только быстро найдете любимое лакомство на полке супермаркета, но и легко доберетесь до него, не порвав пакет.


ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

И вновь специалисты дизайн-бюро kaoma.ru занялись разработкой дизайна упаковки снеков.

На этот раз работать нам пришлось над оригинальными пакетами для жареных белых турецких семечек.

Учитывая, что в нашем багаже уже имеется подобная линейка товаров, включающая арахис, мы решили придерживаться общей направленности, выдержав дизайн упаковки в том же стиле.

Что касается надписи, то выполнена она в том же стиле, что уже использовался нами для упаковок снеков арахиса, фисташек и тыквенных семечек, поэтому покупатели, уже распробовавшие продукцию компании «Поболтушки», легко узнают ее на полках в магазине.

На этот раз мы сделали акцент на том, что эти именно турецкие семечки, что подчеркнули некоторым намеком на арабскую вязь в названии.
Красно-белые надписи легко читаются на желтом и зеленом фоне, серо-белая тень, которую использовали для того, чтобы оттенить наименовании продукции, гармонирует с цветом самих семечек.
Это не удивительно, ведь разработка дизайна упаковки велась в комплексе, таким образом специалистами бюро Kaoma.ru учитывались даже малейшие нюансы, что позволило добиться оптимального результата.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.