КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка очищающей маски «MeMe»

Упаковка очищающей маски «MeMe»

Дизайн упаковки «Meme» получил бронзу (Bronze Award 2018| 铜奖) на CTYPEAWARDS 2018

Упаковка очищающей маски «MeMe», редизайн которой выполнили в дизайн-бюро Kaoma.ru, стала теперь гораздо привлекательнее. Картонная коробочка нежно-зеленого цвета с пиктограммами хорошо заметна на полке в любом магазине.

«MeMe»
Упаковка очищающей маски «MeMe», редизайн которой выполнили в дизайн-бюро Kaoma.ru, стала теперь гораздо привлекательнее.

Картонная коробочка нежно-зеленого цвета с пиктограммами хорошо заметна на полке в любом магазине.

Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)

В нашем дизайн-бюро Kaoma.ru был выполнен редизайн печатного дизайна.

Созданная нами упаковка очищающей маски «MeMe» направлена на привлечение внимания целевой аудитории, к которой относятся девушки от 16 и молодые женщины до 27 лет. Несколько видоизменились, став интереснее, надпись и персонаж.


Забавный барашек.

Наши художники, делая упор на юный возраст потенциальных покупательниц, для которых предназначена подарочная очищающая маска решили придать барашку мультипликационные черты в молодежном стиле.


Кудряшки этого забавного персонажа могут вызывать ассоциацию с пузырьками косметического средства, в состав которого входят минералы, глина и фолиевая кислота. При первом взгляде складывается впечатление, что выглядывает он из пенного сугроба.


Что касается цветовой гаммы для оформления коробочки, в которую помещена баночка, то для нее выбрали оттенок «тифани».
Эта светло-зеленая окраска сможет привлечь внимание в ряду белоснежных или слишком ярких упаковок своим благородным внешним видом, как на прилавке ювелира глаз останавливается не на кричащей бижутерии или безликих потоковых заводских изделиях, а на изысканных украшениях ручной работы.


Нами был проведен опрос среди потенциальных покупателей, в том числе узнавали мнение мужчин, которые нередко приобретают косметику для своих спутниц. Практически все высказались в пользу этого цвета, сказав, что такая упаковка минеральной маски им обязательно запомнится. Забавный барашек также способствует этому.


Повышенное внимание мы уделили редизайну надписей.

Шрифт для букв, из которых складывается слово «МеМе», разработан таким образом, что они легко читаются даже издалека. Таким образом, очищающая маска с глиной, даже помещенная на верхнюю полку в супермаркете, не останется незамеченной. Количество надписей на упаковке мы решили свести к минимуму, подкрепив некоторые из них пиктограммами.


Также удобнее стала пошаговая инструкция по применению. Глядя на картинки, вы без труда поймете, как должна наноситься на кожу лица минеральная очищающая поры маска с глиной. Наши художники проработали каждую деталь, так что достаточно просмотра иллюстраций, чтобы сделать все правильно.


Макет упаковки получил полное одобрение заказчика.

Теперь подарочная маска из глины «МеМе» будет выглядеть именно так, поэтому покупатели смогут быстро найти нежно-зеленые картонные коробочки, украшенные мультяшным барашком.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.