КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметики для мам «Baby-line Mom»

Дизайн упаковки косметики для мам «Baby-line Mom»

Вновь дизайн бюро kaoma.ru порадовало потребителей оригинальным оформлением косметической серии «Baby-line Mom», которая предназначается для будущих и кормящих мам. Дизайн для косметики разработан с учетом специфики товара.

«Baby-line Mom»

Период ожидания рождения малыша очень важен для будущей мамы.

В это время хочется выглядеть особо привлекательной, но при этом нужно пользоваться только такими косметическими средствами, которые не повредят ребенку. Чтобы кожа сохраняла упругость и сопротивлялась появлению коварных растяжек, нужны специальные гели и кремы. Производятся они разными компаниями, но порой их трудновато отличить от прочих косметических препаратов, выстроившихся на полках гипермаркета.

Помощником для будущей мамы, которой из-за растущего животика неудобно лишний раз нагибаться, чтобы прочесть надпись на упаковке, станет графический дизайн. Такое решение приняли дизайнеры, разрабатывая оформление для линейки «Baby-line Mom» торговой марки «Baby-line», предназначенной для беременных и кормящих женщин.

Продумывая дизайн упаковки и этикетки, мы использовали теплую цветовую гамму, выполнив оформление в бежево-оранжевых тонах, а также легко угадываемое контурное изображение силуэта будущей мамы. Теперь, увидев «беременную» картинку, легко догадаться, для кого предназначена эта косметика, ведь она украшает все продукты линейки.

Продукция для мам теперь визуально отличается от той, что предназначена для их малышей, но выпущена той же компанией «Baby-line». Хотя цвет флаконов и упаковки очень похож, но детские товары украшает веселый цыпленок, также разработанный иллюстарторами бюро kaoma.ru.


Дизайн упаковки очень эргономичен и привлекателен, флаконы не только удобно, но и приятно использовать.

Цвет фона оттеняет надписи, выполненные темно-синей краской, поэтому их удобно читать, а буквы не теряются за пестрыми картинками.

Украшением упаковки служат темно-оранжевые сердечки, стилизованные под мыльные пузыри. Они не теряются на нежно-оранжевом фоне, но и не отвлекают от основной информации.

Перед дизайнерской компанией стояла задача – адаптировать продукцию для российского рынка, но при этом сохранить узнаваемость бренда.

Это удалось, так как была соблюдена общая стилистика дизайна, подчеркнутая цветовой гаммой и шрифтом.
Такая упаковка для косметики не останется незамеченной на полке гипермаркета или на стенде в аптеке, выгодно отличаясь от продукции компаний-конкурентов.

А главное, она доставит эстетическое удовольствие будущим мамам, для которых очень важны положительные эмоции.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. дизайн этикетки косметики;
  2. рекламная фотография;
  3. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.