КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое SEO продвижение сайта/Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.Wilmart Кейс SEO

Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.

wilmart-sale.com

wilmart-sale.com — интернет-магазина запчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.

Начали с предложения 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. К настоящему моменту каталог насчитывает более 7000 SKU, в том числе комплектующие для погрузчиков из Китая, Японии и Европы.

wilmart-sale.com
Задачи
1
Продвижение сайта Повысить посещаемость интернет-магазина из Яндекса.
2
Мультирегиональность Оптимизировать позиций в поисковых системах по регионам. Сделать акцент на крупных городах, где открылись склады компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.

3
Привести качественный трафик Для увеличения прибыли необходимо не только улучшить позиции в поисковиках, но и увеличить количество клиентов.

4
Настроить CRM аналитику Отслеживать рост трафика, заявок, звонков, продаж и других целевых показателей, чтобы помочь бизнесу развиваться.
Сложности проекта
01
было
Неоптимальная структура каталога: Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней  нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.

стало
Создали посадочные страницы для недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”
02
было
>6000 товаров Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.
стало
Автоматические описание Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.
03
было
Сезонный спрос: Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.
стало
Быстрый запуск продаж сезонных товаров - более 120 тематических запросов подобрано,
- 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц,
- 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.
Результаты за 8 месяцев работ

Рисунок1.png

до 17000
Посещений в месяц  из поисковых систем
89%
Переходы из Яндекса
> 3000
новых посетителей в месяц из поиска
8.79%
низкий показатель отказов на сайте
72,4 %
посетителей из поиска
10 017
страниц в поиске
300%
рост индекса качества сайта (ИКС) с 0 до 40 за 8 мес.
Как мы это сделали:
Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.
1835
фраз было собрано в семантическом ядре
241
категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта
371
посадок было создано  SEO-фильтром
160
текстов было написано
Цитата:
Шамова Ирина
Разрабатываем комплексный маркетинговый план, интегрируем SEO-стратегию в ваш онлайн-маркетинг и совершенствуем сайт, что даст рост трафика и прибыли.
Шамова Ирина
руководитель проекта
Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

Симонов Кирилл Александрович (Генеральный директор Вилмарт)
Продвижение

Категория стоимости:

Продвижение

Поделиться

Подобные проекты

SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным.
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Заказывая сайт недорого, подумайте о последствиях. Хороший сайт дешево не стоит. Историю одного проекта рассказывает руководитель бюро Каома, подтверждая, что лучше на сайте не экономить.