КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Дизайн лендинга свадебного салона КомпроMiss

Дизайн лендинга свадебного салона КомпроMiss

Перед нами была поставлена задача – сделать дизайн лендинга свадебного салона и ателье Kompromiss.
Можете убедиться сами – нам это успешно удалось. Легкость, незаурядность, оригинальность – вот отличия нового сайта. Ресурс выполнен в светлой цветовой гамме, выбранной нами для того, чтобы подчеркнуть торжественность, элегантность, утонченность и роскошь свадебных нарядов.

КомпроMiss

Дизайн лендинга для свадебного салона КомпроMiss

Одностраничный сайт выглядит воздушным, как подвенечная вуаль.

Эффект усиливают «выплывающие» строки, для написания которых мы использовали четкий, хорошо читаемый, но в то же время изящный шрифт.
Все элементы дизайна получились лаконичными, чему способствовали выбранные нашими дизайнерами золотой и бежевый цвета. Художники проработали каждый вензель и графический элемент, предусмотрев даже смену цвета кнопки, предназначенной для онлайн-записи на примерку.

1. Создавая landing page, особое внимание мы уделили фотографиям, сделав их крупными, чтобы потенциальные заказчицы смогли рассмотреть каждую деталь.

А посмотреть есть на что! Ведь тут собрана коллекция свадебных и вечерних нарядов, которые можно выбрать для невесты и подружек, есть очаровательные аксессуары и многое другое.
Кроме готовых платьев (которые при необходимости подгонят вам по фигуре), салон предлагает индивидуальный пошив, что наши дизайнеры подчеркнули, поместив на сайт фотографии мастеров-портных, снимки манекена и швейной машинки.

2. Прокручивая страницу, вы найдете информацию о макияже и прическах, которые можно заказать в салоне, свадебной флористике и фотографии.
3. Также мы поместили сюда отзывы

Сделав для них специальную опцию, позволяющую листать их, просматривая не только текст, но и фотографии клиенток салона, делящихся своими впечатлениями. Переход осуществляется нажатием на стрелку, поэтому вы точно не запутаетесь в управлении.

Наши разработчики проявили себя настоящими профессионалами, поместив на одностраничный сайт свадебного салона массу информации.

При этом он не стал громоздким и перегруженным. Это удалось благодаря креативному подходу к выполнению заказа. Каждый из пунктов оригинально оформлен и вписан в общую канву веб-ресурса.

Завершающим штрихом мы добавили карту Санкт-Петербурга, на которой отмечено место нахождения салона, что позволит потенциальным клиенткам быстро сориентироваться на местности и понять, как удобнее до него добраться. Карта может уменьшаться и увеличиваться.

+
landing design

Категория стоимости:

landing design

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.