КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Адаптивный landing page кроссовок New Balance

Адаптивный landing page кроссовок New Balance

http://kaomas.ru/

В дизайн бюро kaoma.ru разработан адаптивный landing page для продажи кроссовок New Balance

New Balance
Адаптивный landing page New Balance

Сайт на этапе наполнения.

Разработка одностраничного сайта происходила в три этапа:

1 Этап – прототипирование лендинг пейдж

На первом этапе был спроектирован интерактивный адаптивный прототип

Прототип предусматривает то, как будут перестраиваться блоки на различных устройствах с разным размером экрана. Прототип спроектирован в специализированной программе AXURE.

2 этап – дизайн сайта.

На втором этапе создан адаптивный дизайн landing page, что предполагает создание макетов на основные разрешения браузеров:

  • широкоформатного экрана 1900 pix,
  • основной размер 1024 pix,
  • мобильных устройств с экраном от 680 pix (планшеты),
  • 320 pix (смартфоны).

Оформление сайта выполнено в стиле минимализм – текстовый дизайн не отвлекает от товара. Акцент создаться на основном предложении (УТП), акции и цене, за счет красного цвета, который выделяется на сером фоне.

3 этап – html верстка и программирование.

На заключительном этапе реализована отзывчивая (responsive) адаптивная верстка landing page.

Адаптивный landing page кроссовок New Balance имеет набор функционала, необходимый для обеспечения высокой конверсии продаж:

  • В шапке расположен логотип известной торговой марки New Balance. Плавающее меню делает удобной навигацию по длинной странице. Сделать заказ можно в один клик по кнопке «заказать звонок», которая так-же присутствует на каждом экране.
  • Первый экран демонстрирует уникальное торговое предложение (УТП) - качественный товар предлагается по выгодной оптовой цене. Здесь же присутствует таймер акции, стимулирующий к покупке.
  • Затем представлена информация подтверждающая качество товара, гарантия и возможность примерки перед покупкой.
  • В каталоге для каждого наименования можно выбрать размер и ознакомиться с подробным описанием модели, которое отображается во всплывающем окне.
  • В нижней части landing page предусмотрено место для информации о покупке и отзывы покупателей.

Реализован следующий функционал:

  1. Адаптивный макет, индивидуальный дизайн;
  2. Каталог товаров;
  3. Карты товаров во всплывающем окне;
  4. Увеличение фото товара во всплывающем окне;
  5. Форма заказа с выбором размера товара, с уведомлением на почту администратора;
  6. Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
  7. Отзывы;
  8. Плавающее меню;
  9. Акции с счетчиком времени;
  10. Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения;
+
Адаптивный лендинг

Категория стоимости:

Адаптивный лендинг

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.