КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Разработка товарного знака «Mioni»

Разработка товарного знака «Mioni»

«MIONI» – натуральная косметика на основе классических японских рецептов ухода за кожей и волосами.


«Mioni»

Страна восходящего солнца славится эффективной и натуральной косметологией. Открывая для вас секреты восточной рецептуры и используя современные технологии ухода за кожей и волосами, мы создали косметику «MIONI».
Для средств этой линии была разработана уникальная формула из экстрактов целебных японских растений и комплекса натуральных ингредиентов.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Специалисты студии осуществили полный цикл работ по созданию новой концепции оформления бренда: создали айдентику продукции – поставив во главе каллиграфический знак, логотип «MIONI».

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. разработка товарного знака (дизайн логотипа);
  2. иллюстрация в японском стиле для упаковки;
  3. дизайн этикетки для косметики;
  4. дизайн для косметики (туб кремов, бальзама-кондиционера для волос);
  5. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов;
  6. рекламная фотография;
  7. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.