КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип автошколы «Авто тренер»

Логотип автошколы «Авто тренер»

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа по созданию логотипа онлайн автошколы. Фирменный знак получился лаконичным и информативным.
«Авто тренер»

«Авто тренер» предлагает услуги по онлайн обучению в автошколах, что должно было быть отражено в символике.

Логотип должен быть понятным и информативным. Использовать его предполагается и для электронных ресурсов (причем для мониторов разного формата), и для печатных (наружная реклама, бизнес-документация и т.п).


Логотип и сайт автошколы Авто-тренер


Нашему дизайн-бюро было доверено разработать логотип автошколы «Авто тренер».

А также фирменный стиль для сайта, который может быть использован для оформления буклетов, вывесок, наклеек на стенды, наружной рекламы и прочего.


Реализация.

При работе мы используем принципы информационного дизайна, который предполагает художественно-техническое оформление с учетом эргономики, психологических критериев, влияющих на восприятие визуальной информации, эстетических принципов и ряда других факторов.
Предложенная нашими дизайнерами идея, заслужившая одобрение заказчика, одновременно лаконична и наполнена смыслом.



Созданный нами знак онлайн Автошколы совмещает 3 символа:

  1. Во-первых, это схематичное изображение смартфона, которое указывает на то, что обучение производится онлайн.
  2. Литера «У» означает «учебный» - изображение копирует соответствующий знак для автомобилей в автошколах.
  3. Она размещена в «капельке» - этот символ называется Mappoint, то есть обозначение места на электронной карте (геолокация).

Все это подчеркивает мобильный формат обучения.


Таким образом, благодаря сочетанию новых и традиционных принципов (что предполагает современный информационный дизайн), мы смогли преобразовать неструктурированные данные в единое целое, создав логотип онлайн Автошколы, соответствующий всем требованиям XXI века.


Новый фирменный знак органично вписывается в дизайн сайта, как обычного, так и мобильной версии.

Это происходит благодаря тому, что наши разработчики предложили различные варианты расположения текстовой информации и логотипа. Он может быть использован отдельно, например, для визитных карточек или бизнес-сувениров, что, безусловно, будет способствовать продвижению автошколы на рынке услуг. На его основе мы создали фавикон для интернет-ресурса заказчика – это Mappoint (красная «капля») с литерой «У».

Логотип и фирменный стиль автошколы «Авто тренер» получились современными и узнаваемыми.

Версия удобна для печати, так как используются всего 2 краски: красная и серая.


Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.