КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип септика - персонаж лягушка.

Логотип септика - персонаж лягушка.

По заказу компании «СуперСептик» наши специалисты разработали логотип-персонаж «Лягушка». До этого компания имела шрифтовой логотип, без графического элемента. Главной мотивацией изменения логотипа послужило решение расширить рекламное поле, выйти в социальные сети, использовать электронную рассылку, чат-боты и т.д.

Лого-персонаж септика

Современный рынок предполагает не простое размещения товаров и услуг на веб-сайте, а представление своего бренда в рекламных и социальных сетях, тематических блогах, рассылках. Для выполнения этой цели был придуман и разработан запоминающийся логотип «лягушка».

Образ продуман до мелочей, каждый графический элемент подчеркивает характер персонажа:
  • Очки – образованность,
  • бабочка – интеллигентность,
  • шляпа-котелок – педантичность,
  • велосипед - энергичность.

В базовом варианте наш герой держит в лапах (руках!) скрученный чертеж и ящик-разноску с инструментом, выражая готовность поработать руками, в полном соответствии с чертежами и технологиями.

Логотип септика - персонаж лягушка..

Лого лягушка – универсальный элемент фирменного стиля.

Он может быть гидом по сайту, появляясь на разных страницах в различных ролях с дополнительными графическими элементами. Например, на странице «Монтаж и установка септика», он может быть с лопатой в лапах (руках!). Его появление оживит акции и рассылки. На ссылке на Инстаграм логично увидеть персонаж с фотокамерой.

Логотип септика будет хорошо работать на запоминание и узнаваемость всех материалов компании, как интернет-ресурсов, так и элементов наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции. Потенциальный клиент узнает нужную фирму по странице в соцсети, баннеру, рекламному модулю. Надо ли говорить о том, как важно быть узнаваемым и запоминающимся сегодня, в переполненном информацией мире?

Персонаж

Категория стоимости:

Персонаж

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.