КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа над новым заказом. На этот раз нам доверили разработку стиля и логотипа ассоциации электронной коммерции.

Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

Логотип ассоциации электронной коммерции был выполнен с учетом всех требований, предъявляемых к современному фирменному знаку.

Оформление получилось лаконичным и информативным, но в то же время не перегруженным текстом.

Кроме того, мы создали комплекс рекламных материалов.Теперь ассоциация может использовать новый дизайн для визиток, буклетов, вывесок, наклеек на выставочные и другие стенды, наружной рекламы.
Мы учли, как эстетические принципы – гармонию и пропорциональность, так и функциональные. К последним дизайнеры относят простоту и ясность форм, четкую структуру и единство всех элементов логотипа, который теперь будет представлять e-commerce агентство.

Благодаря профессионализму сотрудников нашего дизайн-бюро, марка Ассоциации потребителей обрела «новое лицо». Дизайн выполнен на уровне мировых стандартов. Логотип может быть размещен на любой официальной документации и на бизнес-сувенирах.


В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа над новым заказом.


На этот раз нам доверили разработку стиля и логотипа ассоциации электронной коммерции.


В знаке наши разработчики совместили 2 символа:

  1. Первый – колесо от моноцикла, выполненное в виде лабиринта, что должно символизировать сложные задачи.
  2. Второй – человек, виртуозно управляющий этим колесом, что означает легкость решения даже самых сложных вопросов.

Таким образом мы выполнили запрос заказчика, который хотел, чтобы логотип электронной коммерции содержал идею и не имел привязки к национальной тематике.


Мы отталкивались от того, что информационный дизайн должен сочетать художественно-техническое оформление с эргономикой и функциональностью.


Поэтому, разрабатывая стиль Ассоциации потребителей мы использовали, как новые, так и традиционные принципы оформления. Это позволило преобразовать неструктурированные сложные данные в информативную иллюстрацию, то есть показать, что человек может управлять даже сложными и запутанными процессами, находя выход из непростых ситуаций. Наши специалисты использовали картинки, символы и цветовую гамму для передачи идей, которые должен нести логотип.


Цветовая гамма.


Мы использовали оттенки синего и серый в сочетании с белым. Это позволило сделать материалы привлекательными, но вместе с тем выдержанными в деловом ключе. Подобная бизнес-продукция не останется без внимания потенциальных клиентов. Именно таким, по нашему мнению, должен быть e-commerce дизайн.

В целом разработка логотипа и фирменного стиля проведены удачно, результат заслужил одобрение заказчика.


Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.