КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Проектирование упаковки для чайных сфер «Tea Bombs»

Проектирование упаковки для чайных сфер «Tea Bombs»

Кейс - создание упаковки для выхода в Азбуку Вкуса, премиум сегмент для чайных сфер «Tea Bombs».

Tea Bombs

О продукте:

Tea Bombs - это натуральный чай с ягодами и фруктами, созданный вручную. Чтобы приготовить его, просто положите сферу в чайник с кипятком. Это премиальный товар, который можно дарить в подарок.

Сложность проекта:

Изначально для транспортировки "чайных сфер" использовали обычные коробки, которые украшали ленточкой. Чтобы сферы не ломались при доставке, в коробки добавляли бумажный наполнитель. Но в простой коробке нет фиксаторов, и чайные бомбочки трескались даже при соприкосновении друг с другом. Такая упаковка не соответствовала премиальному товару.

Задача:

Создание упаковки для выхода в Азбуку Вкуса премиум сегмент:

  • которая должна быть функциональной, фиксировать сферы так, чтобы они не разбивались при доставке.
  • эстетичный внешний вид коробки.

Решение:

Для решения этой задачи предложены два варианта упаковки.

  1. В первом варианте сферы плотно фиксируются между верхней и нижней частью коробки, чтобы не выпадать при транспортировке. Коробка имеет большое окно, через которое можно видеть продукт.
  2. Во втором варианте коробка меньше и компактнее, и имеет простую форму. У неё меньше окно. Но также функциональная и удобная в использовании.

Оба варианта прошли тест на безопасность транспортировки и разработка печатного дизайна выполнена в соответствии с выбранной стилистикой.

В результате получилась эстетичная и функциональная упаковка, которая идеально подходит для премиального сегмента товара.


Дизайн коробки

Категория стоимости:

Дизайн коробки

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.