КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки для конфет «Самарский кондитер»

Дизайн упаковки для конфет «Самарский кондитер»

Дизайн упаковки конфет «Шоколадное драже» разработан нашей компанией по заказу кондитерской фабрики «Самарский кондитер». Пакеты для упаковки конфет – современная и востребованная форма конфетной упаковки. Небольшие габариты и размер, практичный прочный материал, невысокая стоимость – все это делает конфеты в пакетике удобным повседневным лакомством, которое всегда под рукой.

Самарский Кондитер
Что бы выделить продукт на полке магазина, было решено создать романтичный, изящный дизайн.

Художник-дизайнер взял за основу концепта несколько знаковых понятийных образов – Париж, сердце, воздушный шар. В итоге получилась легкая, воздушная композиция, передающая атмосферу случайной встречи на улице Парижа, флирта, увлечения, и само собой, любви.

Красно-розовая цветовая гамма передает общее настроение романтики и любви. Прозрачное окошко в центре пакета, на которое ненавязчиво заходят некоторые штрихи иллюстрации, дополняет и усиливает общее восприятие дизайна. Сама иллюстрация, выполненная легкими эскизными штрихами, выполнена в едином концепте непринужденной легкости.


Редизайн логотипа

Созданный нашей студией новый логотип фабрики «Самарский кондитер» вписался в концепт упаковки и стал одновременно выполнять две роли – собственно, торгового знака производителя, и, одного из элементов графических оформления.

Своим цветом и формой он удачно подчеркивает содержимое пакета. В новом логотипе мы постарались соединить два смысловых посыла потребителю:

  • во-первых, указать на характер продукции, выпускаемой под этим брендом;
  • во-вторых, подчеркнуть «царственность» производимой сладкой продукции. Так получилась корона, по форме похожая на всплеск расплавленного шоколада после падения в него чего-то очень сладкого.
+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.