КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн суперфудов «Fontenika»

Дизайн суперфудов «Fontenika»

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru выполнили работу над созданием упаковки для суперфудов бренда Fontenika.

«Fontenika»

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru выполнили работу над созданием упаковки для суперфудов бренда Fontenika.

Наша упаковка для здорового питания не затеряется на полке, привлекая внимание потенциальных покупателей с первого взгляда.
Это благодаря тому, что дизайнеры сделали упор на изображение основных ее ингредиентов, а также создали стилеобразующий элемент логотипа. В этом качестве теперь выступает стилизованный древесный лист (выполнен в зеленом и желтом вариантах), символизирующий органическое происхождение продукции.


Отзыв о разработке упаковки и логотипа Fontenika

К Ирине я пришел с готовым макетом этикетки и логотипа, который мне предложил другой дизайнер. Исходный концепт не в полной мере меня устраивал.

После того, как задачи по доработке были сформулированы, мне было предложено два варианта оформления этикетки и новая концепция логотипа. В финале нам удалось прийти к достойному результату.

Евгений Пайвин (Генеральный директор ООО «Витал», руководитель проекта fontenika).

Специалисты нашего дизайн-бюро Kaoma.ru завершили работу над новой упаковкой.

Дизайн суперфудов заслужил полное одобрение заказчика, так как позволяет с первого взгляда понять, что в дой-паке находится семенная и зерновая посыпка к пище.

Основной фоновый цвет белый.

Выбрали его наши дизайнеры неспроста – именно он у многих ассоциируется с экологически чистой, полезной и безопасной едой.

В качестве основного декоративного элемента использовали фото-коллаж, созданный нашими фотографами, сделавшими снимки семян и злаков, входящий в состав присыпки. Таким образом, вы можете увидеть изображение овсяных отрубей, коробочек мака, шелухи подорожника, семян кунжута белого, чиа, киноа и льна – все они содержат массу витаминов и аминокислот, необходимых для поддержания хорошей формы и оздоровления организма.

Еще на упаковку поместили фотоснимки двух мисочек (пиал), наполненных составляющими смеси для здорового питания. Примечательно, что одна из них фарфоровая, а вторая – деревянная, то есть тоже выполнены из экологичных материалов, которые веками использовались людьми для создания посуды.

Также мы создали двух-цветные иллюстрации, благодаря которым этикетки для сыпучих продуктов могут иметь разные оттенки, но при этом оставаться выполненными в едином ключе.

Это позволит сделать продукцию бренда Fontenika более узнаваемой, что немаловажно при обилии товаров подобного типа.

Создавая дизайн сыпучих продуктов, позаботились мы и о выборе шрифта, отдав предпочтение рукописному каллиграфическому.

Это тоже позволяет сделать упор на натуральность присыпки, так как машинописные тексты больше ассоциируются у людей с промышленной продукцией.

Готовая упаковка суперфудов выглядит стильно и интересно.

Наши дизайнеры учли современные требования покупателей к внешнему виду товаров, но при этом постарались визуально сделать дой-пак в стиле, напоминающем рустик, ассоциирующийся с природой, первозданностью и натуральностью.

+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.