КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Ребрендинг и дизайн упаковки косметики «Teana»

Ребрендинг и дизайн упаковки косметики «Teana»

«Teana» это ампульная косметика российского производства. Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек. Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.

«Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

ЗАДАЧА: Редизайн косметического бренда.

Teana— ампульная косметика российского производства.

Распространялась исключительно через косметические салоны.

Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек. Продукция продавалась плохо: товар явно уступал по визуальной подаче другим косметическим средствам. Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.

АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Было решено провести редизайн бренда. Основная задача свелась к созданию нового образа с большей эстетикой и «косметичностью» в противовес существующей «медикаментозности».

Новый стиль не должен стать радикальным: для сохранения уже наработанной аудитории товара необходима узнаваемость старого образа марки.

Современное звучание продукции было достигнуто с помощью редизайна логотипа и упаковки. В ходе редизайна логотипа была изменена типографика текстового написания: строгой форме шрифта придали большую округлость, что сразу сгладило рецептурно-медицинское восприятие марки.
Были исправлены технологические недочеты в написании дескриптора — статусной строки («laboratories»), которое имело стилистическое расхождение с типографикой основной надписи.

Для придания большей выразительности и индивидуальности логотип был дополнен графическим элементом — знаком «молекулы».
Его композиционное положение придало всему логотипу динамику и позитивное целостное восприятие.

Новый логотип получился универсальный по форме и, благодаря лаконичности графического начертания, — очень технологичный.
Эти свойства дают огромный потенциал для работы с такими атрибутами бренда, как упаковка и POS-материалы.

Новый дизайн косметической упаковки также сохранил черты исходного образа.

Главная задача свелась к подбору цветовых решений для каждого продукта линейки Teana.
Исходя из ассоциативных составляющих каждого цвета, дизайн упаковки препарата «Антистресс» была выполнена в сине-красной гамме (посыл энергии, силы и бодрости), «Энергия молодости» — в зелено-голубой гамме (посыл свежести, возрождения и обновления), «Растительная плацента» — в оранжево-зеленой гамме (посыл натуральности и энергии), «Антиоксидант» — в сине-зеленой гамма (посыл защиты и инновационности).

В результате редизайна марка Teana приобрела свой индивидуальный образ косметического препарата.

Новый облик придал бренду эмоциональность и необходимую силу воздействия на покупателя в правильности его выбора эффективного средства для сохранения своей красоты.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.