Разработка сайта на Битрикс «indian-ocean.ru»
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
В дизайн-бюро Kaoma.ru была произведена разработка интернет сайта на Битрикс для туристической компании «Dek Travel». Редизайн интернет-проекта выполнялся с целью внутренней поисковой оптимизации сайта.

Составление семантического ядра, на основе сайтов конкурентов, с целью расширения запросов

Составление семантического ядра, на основе сайтов конкурентов, с целью расширения запросов.

Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам

Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам. Распределение веса страниц за счет внутренней перелинковки, посредством информационных блоков, анонсов и баннеров.

Сокращение отказов на сайте

Сокращение отказов в среднем с 50% до 16% после запуска нового сайта

Новый сайт был запущен 26 апреля 2015 года.
За прошедшее время мы наблюдаем существенное сокращение отказов на сайте в среднем с 50% до 16%, происходит рост глубины просмотра и времени проведенного на сайте.

Отказы переходов по рекламе сократились с 56% до 7%, при старой рекламной компании.

Отказы переходов с поисковых систем сократились с 53% до 9%.


Рост посещаемости после оптимизации сайта:Увеличение переходов с поисковых систем в три раза за 6 месяцев.

 

Рост посещаемости после оптимизации сайта: увеличение посещаемости в три раза за 6 месяцев.

Результат оптимизации устойчивый, рост посещаемости продолжается после прекращения работ по оптимизации.


  • Каталог стран был необходим для существенного расширения тематической группы запросов.  По каждой стране добавлены тематические информативные страницы.
  • Спецификой отелей является большое количество параметров номеров, каждый из которых влияет на стоимость размещения.
  • Для этой же цели - увеличения посещаемости и предоставления искомого контента, мы ввели раздел «Туры на острова»
  • Отзывы и фотографии это информация, которую тщательно изучают, выбирая место и время для торжества или просто предаваясь приятным планам и мечтам.
  • Информационные каталоги «Свадьба и медовый месяц на островах»
  • Фотогалерея с выводом альбомов медиа-библиотеки и различными шаблонами для оформления анонсов альбомов.
Дизайн-бюро «Kaoma.ru» в 2014 году провело редизайн и разработку веб-сайта «indian-ocean.ru»

Отзыв заказчика:

В процессе сотрудничества успешно выполнены основные задачи:  сделать дизайн соответствующий современной стилистике, внедрить нестандартные графические и функциональные решения.

Генеральный директор ООО «ДЭК ТРЭВЭЛ» Захарова Ирина Юрьевна

11/04 2014

Разработка сайта на Битрикс «indian-ocean.ru»

Сайт туристической компании «Dek Travel»

www.indian-ocean.ru

В дизайн-бюро Kaoma.ru была произведена разработка интернет сайта
на Битрикс для туристической компании «Dek Travel» на платформе 1С-Битрикс.


Редизайн интернет-проекта выполнялся с целью внутренней поисковой оптимизации сайта.


Старый сайт компании сделан на html и имел структуру страницы двух уровней.


Основные страницы выводили списки отелей. Информационные страницы представляли дополнительную информацию о странах, но не имели заглавных разделов, что не давало возможности представить на сайте контент в полном виде, соответствующий широком спектру поисковых запросов тематики ресурса.


Помимо этого, старый сайт имел множество пробелов в оформлении контента:
- битые ссылки,
- отсутствие основных заголовков (H1),
- отсутствие заголовков в оформлении контента,
- отсутствие значимых метатегов (Тitle, Description).


Для улучшения поисковых показателей сайта было принято решение выполнить ряд работ по редизайну и реструктуризации:

  1. Составление семантического ядра, на основе сайтов конкурентов, с целью расширения запросов;
  2. Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам;
  3. Редизайн сайта с учетом созданной структуры, оформление контента пиктограммами, графическими материалами и инфо-графикой, форматирование текста при помощи заголовков различного уровня;
  4. Установленные метаданные для каждой страницы и изображений;
  5. Распределение веса страниц за счет внутренней перелинковки, посредством информационных блоков, анонсов и баннеров.

Результатом работ оптимизации сайта стал интернет-проект состоящий из нескольких тематических структурированных каталогов, для некоторых из них были применены нестандартные решения.


1. Каталог отелей:

Спецификой отелей является большое количество параметров номеров, каждый из которых влияет на стоимость размещения.


Каждый отель имеет несколько типов номеров (виллы и номера), стоимость каждого предложения зависит от даты и типа размещения, типа питания, количества проживающих.
Для удобства отображения, стоимость размещения в номерах представлена на сайте в виде таблиц, которые формируются автоматизировано на основе механизма SKU (торговых предложений Битрикс).


Отели и предложения размещения в номерах выгружаются из таблицы Excel посредством разработанного модуля выгрузки.
Цены отображаются в валюте указанной для каждого отеля и конвертируются в рублевый эквивалент по курсу ц.б. + коэффициент, указанный для каждого отеля, для чего был написан специальный скрипт.


Особое внимание мы уделили оформлению описания отеля – информация разделена на тематические блоки, для навигации по блокам верхняя часть страницы содержит «плавающее» меню. Блоки оформлены с применением инфографики и пиктограмм, что делает информацию наглядной и удобной для восприятия.


Описания номеров, ресторанов, спортивных залов и спа-центров отеля сопровождаются фотографиями номеров, которые можно просмотреть во всплывающем окне. Разработанный для этого скрипт выводит на страницу отеля фотографии указанного раздела медиа-библиотеки.


2. Структурированный Каталог стран

Каталог стран был необходим для существенного расширения тематической группы запросов.


По каждой стране добавлены тематические информативные страницы:
- карты стран на основе «Google карт» наглядно предоставляют достопримечательности и туристические маршруты, удобство такого решения - возможность пополнять карты актуальной информацией;
- погодный информер дополняет информацию о климате региона;
- страницы раздела не только предоставляют необходимую информацию, они скорректированы, дополнены и оптимизированы под те запросы, которые наиболее востребованы.


Например страница «Климат Сейшел» (132 показа в месяц) переименована и дополнена запросом «погода на Сейшелах» (2 342 показа в месяц), таким образом новую страницу может посетить значительно больше пользователей.


Учитывая то, что на сайте мы добавили несколько сотен таких запросов, посещаемость интернет-проекта вырастет в несколько раз.


Аналогично отелям, мы представили информацию о странах наиболее наглядно - дополнили текст изображениями и инфографикой.


3. Раздел «Туры на острова».

Для этой же цели - увеличения посещаемости и предоставления искомого контента, мы ввели раздел «Туры на острова».


На сайтах туристических агентов запросу «туры» отвечает минимум информации, т.к. специфика темы такова, что туры представляют «пакет» услуг, который рассчитывается индивидуально для каждого случая и предоставлять такую информацию на сайте кажется не целесообразно.
Но, проанализировав спрос, оказалось, что это группа запросов весьма востребована.
Тех, кто ищет «туры», интересует не столько информация об отелях, а в большей степени туристические достопримечательности.

Поэтому, раздел представил информацию о фестивалях, парках, музеях, и любых интересных событиях, а так же дополнил проект большой группой тематических запросов.


4. Отзывы и Фотографии свадьбы.

Райские острова – одно из самых востребованных направлений для проведения свадьбы и медового месяца.


Отзывы и фотографии это информация, которую тщательно изучают, выбирая место и время для торжества или просто предаваясь приятным планам и мечтам.


Мы разместили два раздела, каждый из которых соответствует своей группе запросов. Для представления анонсов фотоальбомов и отзывов мы разработали несколько шаблонов, таким образом, при оформлении анонса можно выбрать наиболее подходящий шаблон, соответствующий нужному количеству и пропорциям фотографий.


5. Форма Запроса.

Форма Запроса на размещение в отеле имеет списки для выбора станы, отеля, номера и параметров размещения в зависимости от ранее выбранного критерия. Этот механизм реализован с привязкой к товарным предложениям (sku) отелей.

Реализован следующий функционал:

  1. Составление семантического ядра и внутренняя поисковая оптимизация сайта
  2. Индивидуальный дизайн сайта;
  3. Банеры:
    - главный баннер в шапке сайта с прокруткой;
    - баннер в левой колонке внутренних страниц;
    - баннеры в динамическом меню каталога стран;
    Каждая страница раздела каталога может содержать собственный баннер, для чего был реализован специальный скрипт;
  4. Каталог отелей с товарными предложениями (sku) со стоимостью номеров в зависимости от параметров размещения;
  5. Фотогалерея с выводом альбомов медиа-библиотеки и различными шаблонами для оформления анонсов альбомов;
  6. Каталог туров с тематическими тегами;
  7. Каталог стран с инфо-графикой и «плавающим» меню, анонсом фотогалереи, Google картами, погодным информером;
  8. Отзывы с различными шаблонами для оформления списка отзывов и тегами;
  9. Информационные каталоги «Свадьба и медовый месяц на островах»;
  10. Форма заявки с выбором параметров размещения, с уведомлением на почту администратора;
  11. Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
  12. Поиск по сайту;
  13. Выгрузка табличных данных в различные разделы каталога отелей и туров;
  14. Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения;

Категория стоимости:
«OPTIMA»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть