Дизайн лендинга, landing page «Мой переводчик»
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
16/02 2015

Дизайн лендинга, landing page «Мой переводчик»

бюро-переводов

http://мойпереводчик.рф/

Конверсия 18%


Как сделать одностраничный сайт не только красивым, но информативным, разместив все, что хочет заказчик, не перегрузив веб-ресурс?

Именно эту задачу успешно решило наше дизайн-бюро Kaoma.ru, создав дизайн лендинга бюро-переводов «Мой переводчик».



Реализация одностраничного сайта бюро-переводов:

1. Первый экран:

Наши разработчики, как всегда были весьма креативны, декоративное решение шапки мы наполнили дополнительным смыслом, разместив там «баллоны» – декоративные объекты, на которые нанесли сокращенные буквенные обозначения.
Причем сделали их с динамическим эффектом, так что они еще и двигаются, привлекая внимание потенциальных клиентов компании, предлагающей услуги по переводу документов.


Также в верхней части мы поместили основное торговое предложение фирмы, обозначив надпись «Профессиональный перевод» крупными буквами и выделив восклицательным знаком фразу «Доступный всем».
Ниже расположилась форма заказа с интерактивной клавишей «заказать перевод», меняющей цвет при наведении курсора.


2. Блок услуг:

При оформлении следующего информационного блока landing page бюро-переводов нами была использована иконографика. Надписи «выплывают», располагаясь одна под другой, не закрывая предыдущих и последующих.
Здесь мы сделали блоки, в которых нажатием кнопки можно заказать письменный и устный (синхронный и последовательный) перевод, перевод материалов в аудио и видео-форматах, а также услугу ведения бизнес-переписки.


3. Блок преимущества:

Для того чтобы потенциальные клиенты могли оценить все преимущества, которые им гарантирует бюро переводов, мы применили пиктограммы.
Эти тематические изображения, оснащенные информативными строками, позволяют за несколько секунд оценить предложения компании.


4. Блок специалисты:

Одностраничный сайт бюро-переводов мы также оснастили блоком «Специалисты», в котором разместили фотографии переводчиков и указали их специализацию.
Таким образом, клиенты могут обратиться непосредственно к профессионалу, будучи уверенными в том, что он в совершенстве владеет тем или иным иностранным языком.


5. Блок отзывы:

Завершающим штрихом наши разработчики решили добавить отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами бюро переводов, причем не только с подписями, но и фотоснимками тех, кто заказывал документы в «Мой переводчик». «Перелистать» их можно, нажимая курсором на стрелочку, передвигаясь вправо или влево.


6. Блок контакты:

И, наконец, «точкой» в оформлении сайта стали карта проезда в бюро по Санкт-Петербургу и контактные данные компании.


Для тех, у кого остались не отвеченные вопросы, наши разработчики предусмотрели возможность задать их онлайн, заполнив простую форму.



Категория стоимости:
«Стоимость дизайна лендинга»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть