+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Редизайн торговой марки косметического бренда «Дикая роза» - растительная косметика на высокоэффективных натуральных компонентах

ИДЕЯ БРЕНДА:

Прежде, чем выполнить поставленную задачу, разработчиками была тщательно изучена сама представленная марка.
«Дикая роза» — это натуральная косметика на растительных ингредиентах. Чтобы подчеркнуть ее экологичность, была выбрана природная тематика.

Дизайн марки разработан с применением гравюрных изображений растительных элементов.

В целом внешний вид флакона и упаковка для косметики «Дикая роза» получились очень нежными и изысканными.


05/11 2009

Редизайн торговой марки косметического бренда «Дикая роза»

растительная косметика на высокоэффективных натуральных компонентах

На чем базируется процесс создания этикетки торгового знака?

Чтобы косметическая продукция не потерялась в море аналогов, для каждой линии разрабатывают свой уникальный дизайн.
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки?
В первую очередь, соответствующим тому продукту, который он представляет.
Если говорить о косметике, то внешний вид флакона напрямую связан с целевой аудиторией, для которого предназначена продукция и статусностью данного бренда.
Но как дорогие, так и торговые марки эконом-класса должны быть стильными, привлекающими внимание и, самое главное, запоминающимися.


Также существует такое понятие как ребрендинг.


Данный термин означает не создание новой торговой марки, а улучшение и переоформление старой.


Возникает необходимость этого процесса, когда требуется захватить дополнительные рынки и привлечь новую аудиторию, обновить действующий стиль.
Такой редизайн торговой марки является хорошим маркетинговым инструментом, который существенно поднимает уровень продаж компании.



«Одежда» для косметики «Дикая роза»

Лучше всего будет рассмотреть принцип работы дизайнера по этикеткам на конкретном примере.


Задача, поставленная перед создателями внешнего облика косметики «Дикая роза», была такова: сделать редизайн торговой марки и этикетки с учетом того, что данная линия будет продаваться в сети аптек, а ее целевая аудитория — это люди среднего достатка.


Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн товарного знака (дизайн логотипа);
  2. дизайн этикетки косметики;
  3. иллюстрации гравюрных изображений растительных элементов для упаковки;
  4. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов;
  5. рекламная фотография;
  6. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.



Категория стоимости:
«Стоимость логотипа»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть