Дизайн логотипа и фирменного стиля «Teana»
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Дизайн-бюро Kaoma.ru провели редизайн товарного знака косметического бренда «Теана»
Дизайн логотипа и фирменного стиля косметического бренда «Теана» гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana гайдлайн брендбук Teana
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Отзыв заказчика:

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  1. Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  2. Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  3. Искусство фотографа на очень высоком уровне.

Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

25/02 2008

Дизайн логотипа и фирменного стиля «Teana»

Натуральная, органическая, лечебная косметика.

ЗАДАЧА: Редизайн товарного знака косметического бренда «Теана»

Teana— косметика распространялась исключительно через косметические салоны.

Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек.


Продукция продавалась очень плохо: товар явно уступал по визуальной подаче другим косметическим средствам.
Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.


АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Было решено провести редизайн бренда.
Основная задача свелась к созданию нового образа с большей эстетикой и «косметичностью» в противовес существующей «медикаментозности».

Новый стиль не должен стать радикальным: для сохранения уже наработанной аудитории товара необходима узнаваемость старого образа марки.


Современное звучание продукции было достигнуто с помощью редизайна логотипа и упаковки. В ходе редизайна логотипа была изменена типографика текстового написания: строгой форме шрифта придали большую округлость, что сразу сгладило рецептурно-медицинское восприятие марки.
Были исправлены технологические недочеты в написании дескриптора — статусной строки («laboratories»), которое имело стилистическое расхождение с типографикой основной надписи.


Для придания большей выразительности и индивидуальности логотип был дополнен графическим элементом — знаком «молекулы».
Его композиционное положение придало всему логотипу динамику и позитивное целостное восприятие.


Новый логотип получился универсальный по форме и, благодаря лаконичности графического начертания, — очень технологичный.






Категория стоимости:
«Стоимость логотипа»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть