Дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium»
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
В дизайн-бюро Kaoma.ru произведен ре-дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium». Эскиз дизайна этикетки выполнен с учетом элементов фирменной стилистики - с соблюдением фирменных шрифтов и цветовой гаммы, введенный декоративный элемент «молния» несет в

В дизайн-бюро Kaoma.ru произведен ре-дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium».
Эскиз дизайна этикетки выполнен с учетом элементов фирменной стилистики - с соблюдением фирменных шрифтов и цветовой гаммы, введенный декоративный элемент «молния» несет в себе утилитарное значение.

Батареи данного класса «Premium» предназначаются для дизельных и бензиновых автомобилей высокой мощности, с повышенным потребилением электрической энергии, включая автомобили, эксплуатирующийся в сложных условиях климата северных регионов Европы и Азии.

08/11 2012

Дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium»

Мощные пусковые токи

Концепт-эскиз дизайна этикетки выполнен с учетом элементов фирменной стилистики - с соблюдением фирменных шрифтов и цветовой гаммы (dark grey, orange, silver, blue), но с отклонениями комбинации сигнатуры.


Присутствующий на этикетке декоративный элемент «молния» несет в себе следующее утилитарное значение:

  1. привлечь внимание покупателя к упаковке за счет цветового контраста;
  2. подчеркнуть энергию продукта в частности и динамичность бренда в целом;
  3. акцентировать приоритет восприятия логотипа на этикетке, визуально отделив товарный знак от технической спецификации;
  4. визуально дифференцировать различные товарные линейки и наименования, как декоративный элемент трансформирующийся по форме и цвету в рамках различных сегментов.

Форма и стилистическая реализация декоративного элемента "молния" выполнена с учетом типографики логотипа (словесного написания).
Литеры логотипа имеют прямое начертание с угловыми скосами, какие либо скругления отсутствуют.


Данное решение декоративного элемента подчеркивает визуальные характеристики логотипа: конструктивность, оригинальность и силу бренда, добавляя к ним динамичность и энергию.



Графически дифференцировать различные товарные линейки и наименования на этикетке, в рамках предложенного концепт-эскиза, можно с помощью следующих приемов:

  1. форма декоративного элемента «молния» может подвергаться трансформации и структурированию посредством элементов декоративной графики;
  2. фон этикетки может быть усложнен за счет различных рисунков (паттернов), для разных линеек возможно использование собственного рисунка в совокупности с трансформированной формой «молнии»;
  3. для линеек возможно применение различной цветовой схемы, логотип может быть выполнен как на темном фоне (вывороткой), так и на светлом. Возможно добавление дополнительных цветов.

Выделение различных классов аккумуляторов в линейке с помощью выделения цветом этикетки и отдельных элементов крышки (ручки, которая является элементов крышки).


Конкурентные преимущества товара, которые выделены визуально на этикетке пиктограммами, для потребителя:

  1. повышенные до 30% стартерные и емкостные характеристики;
  2. гарантийный срок эксплуатации до 3-х лет;
  3. старт при пониженных температурах до минус 60С;
  4. повышенная надежность и долговечность;
  5. технология производства Са/Ca.



Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть