Ребрендинг «Софрино», редизайн товарного знака.
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
24/11 2007

Ребрендинг «Софрино», редизайн товарного знака.

дизайн этикетки производителя колбас и мясных деликатесов

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

География продаж – Москва и область.


Необходимо повысить уровень продаж бренда на рынке с высокой конкурентной средой за счет придания бренду нового образа, так как существующий - морально устарел и не соответствует современным реалиям и высокими ожиданиями целевой аудитории.


Требуется модернизировать логотип и элементы фирменного стиля, которые должны ассоциироваться у покупателя с качеством и прогрессивными технологиями производства продукции.



АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Оптимальным решением поставленных задач является зарекомендовавшая себя на рынке практика поступенчатого ребрендинга: в течение двухлетнего периода покупатель будет постепенно привыкать к новому образу бренда путем введения пошаговой трансформации логотипа, редизайна товарного знака.


В результате будет привлечена новая аудитория и не потеряна старая.


Новая форма знака – универсальна: каждый его элемент – лента, овал и типографика – может использоваться отдельно или быть видоизменен в зависимости от формы носителя логотипа (этикетка, ценник и т.п.), при этом восприятие знака и его узнаваемость будет идентично цельному.
Лаконичное графическое начертание логотипа позволяет его воспроизведение любым технологическим методом с минимальными затратами, что особенно актуально для упаковки.


Элементы логотипа дают возможность для широкой рекламной поддержки различными визуальными средствами: от упаковки и этикетки до постеров и плакатов, что делает продвижение бренда более эффективным и успешным.


Для популяризации нового имиджа используются и другие атрибуты бренда – POS материалы (оформление мест продаж). Одним из приемов, используемых в их дизайне, – коммерческая фотография, основная задача которой акцентировать качество, технологичность и натуральность продукта.


В постановочной концепции основную смысловую нагрузку несет фоторяд, который за счет композиционного решения, освещения и цветовой гаммы подчеркивает современный, по-европейски утонченный и лаконичный образ бренда.
При разработке идеи подачи было намеренно исключено использование избитой картинки мясного изобилия, которая однозначно затеряется в большом количестве подобной рекламы, куда более эффектно будет смотреться постановочный ряд с использованием столовых приборов и других элементов сервировки, отсылающие воображение покупателей к изысканной и утонченной трапезе гурманов.


По заказу ООО РПК «ФЕНИКС».


Проведены следующие работы по дизайну бренда:

  1. редизайн торговой марки;
  2. дизайн этикетки;
  3. рекламная фотосъемка;
  4. дизайн POS-материалов и полиграфических материалов.



Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть