Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки ветеринарных препаратов

Редизайн упаковки и этикетки ветеринарных препаратов

Разработка упаковки и этикетки препаратов для ветеринарного применения позволила специалистам нашего дизайн бюро Kaoma.ru создать принципиально новый образ товара, выведя его в сегмент Премиум.
ВИК – здоровье животных

Дизайн упаковки и этикетки должен делать продукцию узнаваемой, а коробки - яркими, чтобы среди массы товаров той же категории, можно было легко найти искомый.

Именно поэтому группа компаний «ВИК», много лет обеспечивающая российский рынок препаратами ветеринарного применения, заказала нашему дизайн бюро Kaoma.ru редизайн упаковок и этикеток.
Учитывая наш опыт в подобной работе, была сделана ставка на то, что наши дизайнеры создадут новый образ продукции, выводящей ее в сегмент «Премиум».


Любители животных хотят обеспечить своих питомцев всем самым лучшим, в том числе и ветеринарными товарами. Соответственно, в магазинах выбирают хорошо знакомые им, проверенные ветеринарные препараты.
А на что при этом ориентируются? Правильно! На этикетку.


Разработка упаковки и этикетки препаратов для ветеринарного применения позволила специалистам нашего дизайн бюро Kaoma.ru создать принципиально новый образ товара, выведя его в сегмент Премиум.


Разработка дизайна упаковки велась, исходя из фирменного стиля компании-заказчика и категории животных, для которой предназначена продукция.


Поэтому каждую коробку и флакон украшает логотип фирмы - темно-синий круг, в который вписано латинскими буквами название компании «VIC».
Также на упаковке наши художники изобразили силуэты кошек, собак, котят и щенков – в зависимости от того, кому из них предназначается препарат.


Чувство стиля, присущее нашим дизайнерам, позволило добиться гармоничной картинки. Плавные линии и яркие цвета привлекают внимание потенциальных покупателей. Продукты в линейке можно отличить по цветовой гамме, но, как уже говорилось выше, объединяет их основной логотип, ставший атрибутом фирменного стиля.


Разработка упаковки велась с тем, чтобы подчеркнуть принадлежность товара к одной категории, но не запутать потребителя, который выбирает препарат того или иного назначения.


Именно поэтому мы уделили особое внимание названиям продукции, для написания которых подобрали специальный шрифт. Он разборчив и легко читается. Сами названия размещаются на цветном фоне, а состав препарата и важная информация напечатан на белом и хорошо читается.
Также нами учитывалась и технологичность печати, поэтому все макеты выполнялись в 3-4 краски пантонными плашечными цветами.


На каждой картонной коробке, в которую упакованы баночки и пузырьки, наши дизайнеры сделали ярко-синюю пометку с белым крестом и надписью «для ветеринарного применения».


Теперь в любом зоомагазине, ветеринарной клинике или аптеке вы легко сможете найти нужные препараты для своих четвероногих питомцев.


Поделиться