+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Упаковка джемов «Yummy Jam»

Компания Yummy Jam обратилась в наше дизайн-бюро с предложением взяться за разработку логотипа, создать фирменный стиль, способный подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность продукции, сделать ее узнаваемой, чтобы упаковка джемов, этикетки и сопутствующий рекламный материал были выполнены в едином ключе.

Так как низкокалорийная продукция без сахара на основе стевии предназначена для продажи в российских магазинах диетических продуктов и спортивного питания, то нужно было сделать ее привлекательной для тех, кто следит за своим здоровьем, выделив среди десятков других наименований.


Этикетка джема «Yummy Jam»

Отзыв заказчика:

В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине в частности и коллективу дизайн-бюро kaoma.ru за проделанную работу. Настоящим письмом рекомендую Ирину как профессионального и надежного дизайнера.

Жуков Алексей (Менеджер ООО «ИЗОМАЛЬТО»)

05/11 2016

Упаковка джемов «Yummy Jam»

Натуральный низкокалорийный джем без сахара на основе стевии.

Сотрудниками дизайн-бюро Kaoma.ru разработана фирменная упаковка джемов «Yummy Jam»

Создан логотип этой компании, выпускающей органическую диетическую продукцию без сахара.

Разрабатывая логотип, наши дизайнеры сделали упор на полиграфию и шрифт.

Каллиграфическое написание многие считают образцом утонченности, позволяя создать самодостаточную графическую оболочку. Именно этот фактор - привлекательность в простоте линий, стал решающим при выбора образца для написания названия торговой марки.


Готовый логотип «Yummy Jam» стал доминантой на упаковке. Белоснежная этикетка джема и других pos-материалов - великолепное поле, на котором ярко выделяются темно-синие буквы. Насыщенный цвет индиго мы предложили использовать и для крышек банок.


Чтобы подчеркнуть натуральность продукции, была выбрана серия акварельных рисунков ягод и фруктов, из которых изготовлены джемы.

Этот иллюстративный материал стал основой узнаваемости бренда. Сочетание акварели с ее несколько размытыми «воздушными, влажными» очертаниями с минималистичным дизайном текста позволило создать фирменный стиль продукции европейского качества и уровня.


Желтые, оранжевые и красные цвета фруктовых и ягодных композиций отлично гармонируют с оттенками, подобранными для надписей - кроме основного синего шрифта, делающего джем с логотипом узнаваемым, мы использовали красный для создания акцента на то, что продукт не содержит сахара.


Органическую составляющую по нашей задумке должна подчеркивать зеленая полоса с закругленным концом, на которой белыми буквами наши дизайнеры предложили сделать надпись «низкокалорийный» с указанием того, что продукт содержит всего 16 ккал. Светло-зеленый цвет использован и для значка, состоящего из двух древесных листков, указывающего на то, что джем не содержит ГМО.


Печать на этикетке производилась патонной краской в 6 цветов: CMYK+2 дополнительных. Это дало возможность за счет яркости цветов выделить логотип.





Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Отправить
закрыть