+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Дизайн бюро KAOMA.RU разработало роскошный  дизайн упаковки для шоколадных конфет «Ассорти». В оформлении коробки были использованы благородные золотистый и фиолетовый цвета, украшают ее изображения конфет, находящихся внутри.

Как там говорит восточная пословица о халве? Сколько не произноси это слово, а во рту слаще не станет?

Ну что, поспорим с ней?
Услышав «конфеты «Ассорти» тут же чувствуем, как буквально «слюнки потекли».
Прочная ассоциация с детства напоминает о том, насколько вкусным было это лакомство с разнообразными начинками. Красивая коробка с этими конфетами считалась великолепным дополнением к любому подарку.

Выпускали их разные кондитерские фабрики, причем каждая старалась привлечь внимание покупателей оригинальной упаковкой.

Не удивительно, что торговая марка «Бисквит-Шоколад» - наследница харьковских кондитеров прошлого, выпускающих сладости с конца XIX века доверила разработку оформления коробки «Ассорти» профессионалам, работающим в дизайн бюро Kaoma.ru.


Рекламная фотография шоколадных конфет для оформления дизайна упаковки Рекламная фотография шоколадных конфет для оформления дизайна упаковки
19/11 2009

Дизайн упаковки шоколадных конфет «Ассорти премиум»

торговой марки «Бисквит-Шоколад»

Дизайн упаковки шоколадных конфет лаконичен и привлекателен: золотистый фон, подчеркивающий качество конфет, благородный фиолетовый цвет, использованный в качестве акцентирующего момента и, конечно же, изображение самих конфет.


Перед оформителями стояла задача – акцентировать внимание покупателей на том, что им предлагается именно ассорти.

Выполнили они ее великолепно. Во-первых, провели настоящую фотосессию, сладкие «модели» представлены во всей красе. На широкой фиолетовой полосе разместили изображение цельных конфет, так что понятно, что они имеют разную форму и дизайн.


Но как же понять, какая начинка прячется под слоем шоколада?


И тут на помощь пришла рекламная фотография. На основном золотистом фоне помещены изображения конфет в разрезе, так что покупатель может увидеть, что для него приготовлено 4 типа наполнителей на основе крем-брюле, помадки, яблочного пюре и шоколада.


В качестве дополнений используется сгущенное молоко, сливочное масло и коньяк.


Фотограф постарался на славу, снимки настолько реалистичны, что при одном взгляде на коробку возникает ощущение легкого аромата шоколада.



Так как кондитерская фабрика начала работу в позапрошлом веке, то дизайнеры решили подчеркнуть это при помощи узоров-виньеток, бывших необычайно модными в те времена, что сделало дизайн коробки винтажным.

Ажурный орнамент, нанесенный на основной фон, выполнен с использованием техники выборочного УФ лака, который также использовался для того, чтобы подчеркнуть изображения конфет.


Элитарность продукции, относящейся к классу «Премиум», подчеркнут тем, что название «Ассорти» и надпись «Традиции качества с 1896 года» выполнены методом тиснения золотом.


Ну, и, конечно же, разработка упаковки не была бы законченной, если бы коробку не украшал логотип торговой марки. Он находится в верхнем левом углу, сочетание красного и желтого цветов в нем отлично подчеркнуто фиолетовым фоном.


Проведены следующие работы по дизайну упаковки:

  1. дизайн коробки;
  2. рекламная фотография конфет для упаковки;
  3. ретуширование изображений конфет.



Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Отправить
закрыть