+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Линейка косметики «Skin care»

Дизайн-бюро Kaoma.ru завершило работу над новым проектом.

В результате линейка косметики «Skin care» бренда «SelfieLab» получила ребрендинг упаковки, что сделало ее более привлекательной для потенциальных покупателей.


18/05 2017

Линейка косметики «Skin care»

Бренда «SelfieLab» Лаборатория Селфи

Наше дизайн-бюро Kaoma.ru, благодаря профессионализму сотрудников, в очередной раз виртуозно справилось с поставленной клиентом задачей.

Задачи

На этот раз нам заказали создание дизайна линейки новых косметических продуктов, редизайн логотипа. Также в числе приоритетов было создание технологичного фирменного стиля, соответствующего современным требованиям.


Решение

Наши специалисты предложили нестандартное решение, которое заключалось в разработке концепта дизайна сразу для всей линейки, а не каждого продукта в отдельности. Таким образом удалось добиться единого стиля оформления для всей серии.


Серия «Skin care» включает 5 косметических наименований.

Были разработаны следующие продукты:

  1. саше 8 г - упаковка очищающей маски,
  2. флакон и коробка для миццелярной воды,
  3. пластиковая туба для пилинга,
  4. картонный бокс для комплекта «4 в 1» (обеспечивающего интенсивный уход за кожей лица) и упаковка саше 3 г, входящих в набор,
  5. саше 20 г для тканевой маски.

Нам удалось сохранить преемственность, чтобы косметическая линейка осталась узнаваемой, и пользователи смогли ее быстро идентифицировать.

Для этого мы взяли за основу «старый» дизайн серии, чтобы подобрать схожую цветовую гамму. Новое оформление получилось достаточно насыщенным и ярким, при этом мы оставили 60-70% светлого фона, подчеркивающего цветовое решение. Нам удалось обеспечить эффектное восприятие бренда, подчеркнув его фирменный стиль, направленный на создание комфорта пользователя для улучшения качества его жизни, при этом экономя время и силы, обеспечивая эффективный уход за собой и безопасность.


По нашему мнению, упаковка для саше пакетиков, коробочек и флаконов должна вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции.

Именно поэтому в цветном оформлении мы использовали природные мотивы: древесный лист, песчаную дюну, рябь на поверхности воды. При этом нам удалось добиться умеренного минимализма, так как для печати предусмотрено использование 2-4 цветов. К примеру, упаковка мицеллярной воды разработана в бело-голубой гамме, пилинга-скатки – в бело-золотисто-коричневой.


Для выделения иерархии надписей наши художники применили каллиграфию, обозначив название линии Skin care. Для основного текста был выбран лаконичный, четкий, легко читаемый шрифт.


В результате упаковка пилинга, маски и других косметических средств получилась оригинальной, яркой и привлекательной.





Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть