Дизайн упаковки для косметики «Baby-line Mom»
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок
Оригинальный дизайн упаковки для косметики «Baby-line Mom»

Период ожидания рождения малыша очень важен для будущей мамы.

В это время хочется выглядеть особо привлекательной, но при этом нужно пользоваться только такими косметическими средствами, которые не повредят ребенку.

Чтобы кожа сохраняла упругость и сопротивлялась появлению коварных растяжек, нужны специальные гели и кремы. Производятся они разными компаниями, но порой их трудновато отличить от прочих косметических препаратов, выстроившихся на полках гипермаркета.

Вновь дизайн бюро kaoma.ru порадовало потребителей оригинальным оформлением косметической серии «Baby-line Mom», которая предназначается для будущих и кормящих мам. Дизайн для косметики разработан с учетом специфики товара.


22/10 2009

Дизайн упаковки для косметики «Baby-line Mom»

предназначенной для беременных и кормящих женщин

Помощником для будущей мамы, которой из-за растущего животика неудобно лишний раз нагибаться, чтобы прочесть надпись на упаковке, станет графический дизайн.
Такое решение приняли дизайнеры, разрабатывая оформление для линейки «Baby-line Mom» торговой марки «Baby-line», предназначенной для беременных и кормящих женщин.


Продумывая дизайн упаковки и этикетки, мы использовали теплую цветовую гамму, выполнив оформление в бежево-оранжевых тонах, а также легко угадываемое контурное изображение силуэта будущей мамы.


Теперь, увидев «беременную» картинку, легко догадаться, для кого предназначена эта косметика, ведь она украшает все продукты линейки.


Продукция для мам теперь визуально отличается от той, что предназначена для их малышей, но выпущена той же компанией «Baby-line». Хотя цвет флаконов и упаковки очень похож, но детские товары украшает веселый цыпленок, также разработанный иллюстарторами бюро kaoma.ru.



Дизайн упаковки очень эргономичен и привлекателен, флаконы не только удобно, но и приятно использовать.

Цвет фона оттеняет надписи, выполненные темно-синей краской, поэтому их удобно читать, а буквы не теряются за пестрыми картинками.


Украшением упаковки служат темно-оранжевые сердечки, стилизованные под мыльные пузыри. Они не теряются на нежно-оранжевом фоне, но и не отвлекают от основной информации.


Перед дизайнерской компанией стояла задача – адаптировать продукцию для российского рынка, но при этом сохранить узнаваемость бренда.

Это удалось, так как была соблюдена общая стилистика дизайна, подчеркнутая цветовой гаммой и шрифтом.
Такая упаковка для косметики не останется незамеченной на полке гипермаркета или на стенде в аптеке, выгодно отличаясь от продукции компаний-конкурентов.


А главное, она доставит эстетическое удовольствие будущим мамам, для которых очень важны положительные эмоции.......


Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. дизайн этикетки косметики;
  2. рекламная фотография;
  3. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.



Категория стоимости:
«PACKAGE design»

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть